Цель кампании – дальнейшее укрепление позиций бренда авиаперевозчика на российском рынке посредством эффективной коммуникации с высокодоходной частью населения.
30-ти секундный имиджевый видеоролик «Трансаэро» демонстрируется на 1150 мониторах, размещенных в более чем 400 объектах сетей «Focus Media Москва» и «Focus Media Санкт-Петербург». Кампания продлится до конца мая 2010 года.
Справка:
«Трансаэро» - вторая крупнейшая авиакомпания России, а также крупнейший туристический перевозчик своей страны. Занимает седьмое место в мире по числу пассажиров, перевезенных на маршрутах туризма и отдыха.
Обладает самым большим парком широкофюзеляжных дальнемагистральных воздушных судов в России, СНГ, Восточной и Центральной Европе. Является единственным в этом регионе эксплуатантом пассажирских самолетов Боинг-777 и Боинг-747, имеющих четыре класса обслуживания пассажиров, включая уникальный класс Империал. Маршрутная сеть компании охватывает почти 100 направлений по России и зарубежным странам Европы, Азии, Америки и Африки.
ООО «КАРДО МЕДИА» обладает эксклюзивным правом на использование торговой марки «Focus Media» в России и странах СНГ. Международная сеть «Focus Media» включает в себя Китай, Индию, Австралию, Латинскую Америку, Малайзию, Филиппины, Вьетнам, Тайвань и другие страны. Торговая марка Focus Media принадлежит китайской компании “Focus Media Holding Ltd.” (NASDAQ:FMCN).
Адресная программа сети «Focus Media» в России включает в себя здания офисного и административного назначения категории А/А+ и В/В+. Демонстрация аудиовизуального контента производится на ЖК-мониторах, размещенных в лифтовых холлах бизнес-центров. Аудиторией «Focus Media» являются офисные служащие.
Среди клиентов: Сбербанк, Инвестторгбанк, МегаФон, Билайн, Крафт Фудс Рус, General Motors, SONY, Reemtsma, Bacardi Rus, Rover, Sawatzky, JTI, KIA, Loreal, Grants, КИТ Финанс, P&G и другие.
Авиакомпания «Трансаэро» стала клиентом сети «Focus Media» в России
28.04.2010
Компания «КАРДО МЕДИА», оператор сети «Focus Media» в России, проводит рекламную акцию авиакомпании «Трансаэро» в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга с охватом аудитории до 1 300 000 человек.