Основной темой «АвтоВебинаров» станет обсуждение различных сегментов автомобильного рынка в России под бизнес-разрезом.
В качестве спикеров в телестудии проекта планируется появление:
- Сотрудников и представителей компаний major-игроков на рынке (LandRover, BMW, Honda, Mercedes-Benz)
- Профессионалов в сфере аналитики автомобильного рынка
- Бизнес-преподавателей Moscow Business School c тренингами по темам, напрямую касающимися развитию и ситуации в транспортной индустрии России, Европы и остальных стран (Retail, таможенное право, логистика, маркетинг)
«АвтоВебинары» пройдут в формате прямого диалога с приглашенным спикером.
Зарегистрировавшиеся на вебинар пользователи смогут задавать вопросы и комментировать происходящее в режиме on-line.
1 «Автовебинар» состоится 12 мая в 11-30 и бесплатная регистрация для участия в нем открыта на портале Drive.ru с 5 мая.
За анонсами следующих выпусков «АвтоВебинаров» вы можете следить на сайтах Drive.ru и MBS-seminar.ru
Moscow Business School совместно с автомобильным порталом Drive.ru запускают серию совместных интерактивных вебинаров
13.05.2010
Начиная с 12 мая 2010 года Moscow Business School при поддержке крупнейшего автомобильного портала России Drive.ru запускают новый интерактивный обучающий проект для посетителей Drive.ru: «АвтоВебинары».