Рекламная кампания включает медийную и контекстную рекламу. Сочетание этих инструментов позволит добиться широкого охвата аудитории и рассказать ей о преимуществах рекламируемого продукта.
В компании «Хлебпром» уверены, что заниматься спортом недостаточно для того, чтобы поддерживать идеальную физическую форму. Для этого необходимо ещё здоровое питание. Поддерживать фигуру без ущерба для здоровья «Хлебпром» предлагает с помощью хлебцев «Dr. Korner» - натурального продукта, приготовленного исключительно из цельных зерен и хранящего в себе полезные свойства злаков.
Основная задача онлайн рекламы – привлечение внимания к продукту – достигается с помощью интерактивных баннеров. Пользователи могут на свое усмотрение накормить изображенную на баннере девушку хлебцами «Dr. Korner» или другим продуктом и убедиться воочию, как будет меняться её фигура в зависимости от выбранной еды.
Баннеры размещены на женских порталах, ресурсах о семье, диетах и здоровом образе жизни. Они ведут на сайт бренда www.Dr-korner.ru, где можно изучить вкусы и полезные свойства всех видов хлебцев. Кроме того, там можно узнать, почему хлебцы лучше и полезнее обычного хлеба, в чем ценность цельных злаков и как получать удовольствие от приема пищи, не опасаясь набрать лишних килограммов.
Media stars предлагает полезное удовольствие – хлебцы «Dr.Korner»
17.05.2010
Компания «Хлебпром» выбрала агентство интернет-рекламы Media stars для продвижения в Рунете хлебцев «Dr. Korner», о полезности которых ходят целые легенды.