Интегрированная национальная кампания направлена на продвижение нового продукта – сухих трусиков с ромашкой Libero Dry Pants по доступной цене. Программа включает в себя несколько взаимосвязанных элементов: анонс в торговых центрах «Мега» в девяти российских миллионниках и на Интернет площадках, демонстрацию продукта, сэмплинг, пеленальные комнаты Libero в «Мегах», а также уникальный видео конкурс с ценными призами для родителей и их малышей на сайте libero-premiera.ru. Кульминацией кампании станет общероссийская премьера фильма Baby Блокбастер на брендированном канале Rutube. Фильм-лидер сезона, включивший фрагменты лучших видеороликов конкурса, сможет увидеть вся аудитория Рунета.
Программа «Остаться сухим» разработана и реализована агентством Diversity: от креативной идеи до онлайн и оффлайн воплощения. Идея «Премьера сезона» органично объединила все элементы программы. В пеленальных комнатах была использована настоящая красная ковровая дорожка в стиле кинопремии «Оскар», были сделаны фоторепортажи с премьерных показов нового продукта в «Мегах», главными героями которых стали звездные малыши Libero Dry Pants. Созданы плакаты-афиши и листовки с анонсом акции, домашние видео сюжеты с участием детей и другие атрибуты настоящей всероссийской премьеры нового блокбастера.
Шанс попробовать новые сухие трусики с ромашкой Libero Dry Pants для детей весом свыше 7 кг первым представился посетителям торговых центров «Мега». В ярких пеленальных комнатах Libero взрослые получили исчерпывающую информацию о новом продукте, а также образец подгузников-трусиков и приглашение принять участие в видео конкурсе Baby Блокбастер. Тем, кто решил опробовать новинку на месте, няни помогали переодеть малыша, попутно консультируя о правилах выбора трусиков.
Оксана Шова, младший бренд-менеджер Libero: «Основное преимущество данного проекта состоит в том, что нам совместно с агентством Diversity удалось объединить разные каналы коммуникации яркой креативной идеей, которая отвечает стилю нового продукта и привлекает внимание целевой аудитории. Уже сейчас можно говорить об успешной реализации акции в «Мегах», которая получила много положительных отзывов от участников. Но мы с нетерпением ждём окончания проекта, чтобы подвести итоги, которые, как мы ожидаем, будут очень позитивными».
Главным элементом программы является видео конкурс Baby Блокбастер на сайте libero-premiera.ru, интегрированном с каналом на популярном российском видео ресурсе Rutube. Онлайн сервис позволяет родителям разместить домашний фильм о своём малыше и выставить его на голосование. Видео фрагменты автоматически оформляются в стилистике премьеры «Остаться сухим».
Дополнительным мотивирующим фактором для целевой аудитории является возможность выиграть отличные призы. Автор самого рейтингового видео недели получает видеокамеру, а по итогам акции авторитетное жюри вручит победителям в семи номинациях ЖК телевизоры.
А самое главное случится 1 июля: на liberopremiera.rutube.ru состоится премьера самого захватывающего фильма сезона – Baby Блокбастер! Не пропустите!
***
Diversity – российское агентство маркетинговых коммуникаций, работающее на рынке с 2007 года. Благодаря продуманным решениям, ярким креативным разработкам и сильным исполнительским ресурсам агентство всего за несколько лет существования стало партнёром мультинациональных и западных компаний в области разработки и реализации BTL и TTL проектов.
Основными направлениями деятельности агентства являются интегрированные решения в сфере потребительского маркетинга, профессиональные услуги в области медицинского, trade и digital маркетинга. Региональная сеть насчитывает 75 городов РФ.
В портфеле агентства опыт успешного сотрудничества с такими компаниями, как Johnson & Johnson (RoC, Nicorette), SCA (Libero), HiPP, Лебедянский (Я, Тонус, Фруктовый Сад, Фрйстайл), Bayer (Берокка, Супрадин, Ренни, Релиф, Бепантен, Алка-Зельцер), Novartis (Виброцил, Фенистил, Синекод), Philips и многими другими.
Самая яркая премьера сезона в мире подгузников - «Остаться сухим»
18.05.2010
6 марта стартовала яркая национальная премьера сезона «Остаться сухим», захватившая российские «Меги» и Рунет.