Особенность новой услуги «Одноклассников», «персонифицированного флеш-банера», в том, что во время размещения рекламы считывается информация с персональной анкеты посетителей сайта. При показе баннера каждый уникальный пользователь может увидеть, что к нему обращаются по имени. Кроме того, у рекламодателя есть шанс обыграть дату рождения пользователей: например, «в честь Дня рождения сделайте себе подарок!».
Клиника «Доктор Борменталь» стала первой компанией, которая лично обратилась к каждому участнику миллионной аудитории «Одноклассников». Результаты не замедлили себя показать. В течение месяца количество кликов и переходов на сайт клиники (CTR, click-through rate) было стабильно высоким – 0.30%, а в первые две недели от начала кампании CTR составил 0,40% от общего количества показов. По экспертным оценкам, рекламная кампания с CTR от 0.15 до 0.18% оценивается как успешная.
По материалам
www.mediapartner.biz
«Доктор Борменталь» побил рекорд «Одноклассников» в Екатеринбурге
19.05.2010
Медицинский центр «Доктор Борменталь», опробовав новую возможность сайта «Одноклассники.ru», превзошел другие успешные уральские кампании в соцсети.