Пульс цен встал на одни «рельсы» с Twitter


В апреле 2010 года торговая площадка PulsCen.ru увеличила скорость работы в 10 раз. Порадовать пользователей позволил перевод портала на новую платформу Ruby on Rails, используемую при создании таких ресурсов как Yellowpages.com и Twitter.

За 2009 год Пульс цен из справочника прайс-листов вырос в полноценную торговую интернет-площадку. Этот процесс сопровождался многократным увеличением нагрузок. С одной стороны, произошел двукратный рост трафика. По сравнению с 2008-м ежемесячная посещаемость PulsCen.ru увеличилась на 162%, а в ноябре, по данным Top.Mail.ru, перешагнула миллионный рубеж. Параллельно фактически удвоился объем публикуемой пользователями информации. К ноябрю 2009 в товарной базе площадки было зарегистрировано уже 1 200 000 предложений от 100 000 компаний.

В то же время основным вектором развития www.PulsCen.ru стало активное внедрение клиентских сервисов. С их помощью ежедневно тысячи специалистов рынка корпоративных продаж управляют сбытом продукции: создают виртуальные товары, витрины, визитки, редактируют информацию о компании и размещают новости. Одновременно тысячи покупателей ведут онлайн переписку с продавцами, заключая сделки с помощью специальной программы «Переговорщик». Только в апреле 2010 года «Переговорщик» зафиксировал 15 736 сообщений.

Дмитрий Словинский, руководитель отдела веб – разработок сети Пульс цен:

«Учитывая перспективу дальнейшего роста нагрузок и развития пользовательских сервисов, мы пришли к решению - перевести PulsCen.ru на Ruby on Rails. Эта платформа позволяет быстро создавать гибкие и легко масштабируемые приложения. То есть мы не только оптимизируем трудо- и времязатраты наших специалистов, но, главное - можем обеспечить более эффективную и стабильную работу ресурса.

Например, нам удалось в 10 раз сократить время формирования страницы - до 250 миллисекунд. Это напрямую влияет на выдачу в поисковиках - как правило, быстро работающие сайты в результатах поиска показываются выше. Значит, информацию о товарах наших клиентов на PulsCen.ru увидят еще больше потенциальных покупателей».

С начала 2010 года количество предложений, размещенных на торговой площадке PulsCen.ru, выросло на 47% и составляет 1 758 521. В апреле посещаемость приблизилась к полутора миллионам, а количество зарегистрированных компаний превысило 187 000 предприятий. Интересно, что в марте 2010 русскоязычный Twitter, самый быстрорастущий сервис микроблогов, насчитывал около 183 000 пользователей. Учитывая, что сервис использует те же «рельсы» (Rails), что и торговая площадка PulsCen.ru, у последней есть хороший ориентир – в целом Twitter насчитывает более 105 млн. пользователей.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :