Адресатам доставляют красиво упакованные красные яблоки* и открытку. На обложке открытки – слоган «Почему результаты бывают разными?», который сопровождает контрастное изображение: засохшее дерево и красное яблоко.
«При виде этих сочных яблок сразу становится понятно, что они вкусные, не так ли? Таким же прогнозированным и ощутимым должен быть результат от PR-коммуникаций», – так начинается текст внутри, далее обращая внимания адресатов на маркетинговую результативность PR.
Первые адресаты ДМ программы уже отметили позитивные эмоции, которые возникают при ее получении, а также заинтересованность возможностями маркетинговых коммуникаций для решения своих бизнес-задач.
Генеральный директор Publicity Creating, президент Publicity Group, Валерий Курейко отметил: „ДМ является следующим этапом программы «Конкретный результат по справедливой цене», принятой в марте. Цель ДМ активности – привлечь внимание заинтересованных компаний, вызвать эмоциональную и кинестетическую реакцию, что содействует установлению дальнейших контактов».
Результативные яблоки: Publicity Creating реализует ДМ программу для потенциальных клиентов
26.05.2010
С мая 2010 г. Publicity Creating, в рамках программы «Конкретный результат по справедливой цене», проводит оригинальную ДМ программу, направленную на информирование потенциальных клиентов.