Портал уже сейчас вызывает самый серьезный интерес у рекламодателей, как с точки зрения целевой аудитории, так и с учетом отмечаемых специалистами тенденций в Рунете.
Согласно последним данным исследований социальные сети, блогосфера, форумы, тематические ресурсы, дающие возможность общения пользователям, оказывают сильнейшее влияние на принятие пользователем решения о покупках, услугах, товарах и т.д.
Так, по данным компании «Роуз креативные стратегии», приведенным на branded.ru, жители Росии буквально погрузились в социальные медиа-ресурсы сети интернет:
* 89% из них имеют аккаунты в соцсетях,
* 51% являются ежедневными посетителями блогов,
* 40% высказывают мнения или оставляют комментарии о товарах и услугах в блогах и постах,
* 28% респондентов читают информацию о продукте перед его покупкой.
Наиболее существенным результатом исследования явился тот факт, что 24%, то есть каждый четвертый пользователь сети в России полагается на социальные медиа при выборе товара или услуги.
С другой стороны, по данным компании "МедФармКонсалтинг", среди медицинских учереждений, включая небольше частные клиники, заметен рост интереса к использованию интернет-рекламы.
Все чаще медицинские центры и клиники с небольшим рекламным бюджетом, который раньше распределялся самостоятельно, передают эту функцию профессиональным рекламным агентствам. Интернет, даже с учетом ограниченности рекламного бюджета, предоставляет большие возможности для эффективного привлечения клиентов:
1. контекстная реклама
2. медийная реклама
3. поисковое продвижение сайтов (Seo оптимизация)
4. Интернет- PR
Сибирский медицинский портал – динамично развивающийся проект, быстро завоевавший популярность и доверие, как у пользователей сети, так и у медицинских клиник, оздоровительных центров и практикующих врачей. Полезная информация и множество интересных рубрик быстро вывели портал на лидирующие позиции в поисковых системах.
По данным статистики Сибирский медицинский портал активно посещают жители практически всех регионов России. Наибольшая часть - пользователи из Сибирского Федерального округа, Московской и Ленинградской областей. Немалое количество посетителей приходят на портал из стран СНГ, Европы, Азии и Америки.
Большинство посетителей портала ищет информацию и отзывы о методах лечения, препаратах, организациях и клиниках, оказывающих различные виды медицинских услуг.
Популярность Сибирского медицинского портала, во многом обусловлена фоматом этого тематического ресурса:
* нацеленность на максимальную информативность для пользователей сети интернет
* 30 тысяч зарегистрированных пользователей, которые регулярно получают рассылку с последними новостями портала
* организация консультации врачей в форме вопрос-ответ
* в отличие от других медицинских сайтов Сибирский медицинский портал БЕСПЛАТНО открывает личные кабинеты врачам
* разделы для профессионалов в медицинской отрасли:
o информация о выставках, конференциях
o курсы повышения квалификации
o новинки фармацевтического рынка
* информационные материалы:
o большой объем справочной информации
o научных и популярных статей на тему медицины и здоровья
Помимо баннерной рекламы на страницах Сибирского Медиуинского Портала рекламное интернет-агентсво "Волекс" предлагает рекламодателям и другие возможности размещения, в том числе размещение статей, новостей, пресс-релизов, интервью.
Разнообразие рекламных возможностей портала предоставляет рекламодателю возможность построения эффективных коммуникаций со своей целевой аудиторией.
Рекламное интернет-агентство "Волекс" в Красноярске:
www.volex24.ru
Ельяшов Федор Владимирович
Телефоны в Красноярске: (391) 288-38-46, 8-913-564-16-06
kr24@volex.spb.ru
ICQ#: 551973607
Skype: Volex24
Пресс-служба РИА Волекс
Рекламное интернет-агентство "Волекс" получило эксклюзив на размещение рекламы на "Сибирском медицинском портале"
04.06.2010
Рекламное интернет-агентство "Волекс" получило эксклюзивные права на продажу и размещение рекламы на "Сибирском медицинском портале" www.sibmedportal.ru . Теперь РИА "Волекс" будет представлять "Сибирский медицинский портал" при взаимодействии с рекламодателями.