Тем самым MAXIM установил новый рекорд в сегменте мужских журналов, не только уверенно обогнав всех конкурентов, но и превысив свои же собственные прошлые показатели. По сравнению с предыдущей волной исследований (сентябрь 2009 – февраль 2010), аудитория журнала MAXIM увеличилась на 351 200 человек, что составило 16%.
MAXIM является безоговорочным лидером по количеству читателей, опережая аудиторию своего ближайшего конкурента, журнала Men’s Health, практически в два раза – на 1 216 000 человек.
Уверенно лидирует журнал MAXIM и в Москве – по итогам последних измерений, его аудитория в столице составляет 518 400 читателей, что также значительно выше показателей всех конкурирующих изданий.
Полугодовая аудитория журнала MAXIM также вне всякой конкуренции. По последним данным, она равна 6 425 900 человек. Для сравнения, аудитория журнала Men’s Health за полгода составляет 2 914 300 читателей, на том же уровне – Playboy с показателем 2 914 000 человек.
MAXIM бьет собственные рекорды! Аудитория журнала более 2,5 миллионов человек
11.06.2010
Журнал MAXIM преодолел отметку в 2,5 миллиона читателей – на сегодняшний день его ежемесячная аудитория составляет 2 571 300 человек (по данным TNS Russia, NRS-Россия, декабрь 2009 – апрель 2010).