Агентство разработает и внедрит проекты для построения отношений со всеми стейкхолдерами холдинга: со СМИ в рамках пресс-офиса, с правительством и конечными потребителями, а также с экспертами и врачебным сообществом в рамках социальных и образовательных инициатив.
Иван Глушков, заместитель генерального директора по развитию STADA CIS подчеркивает значимость украинского рынка для холдинга. «На протяжении последних пяти лет украинский бизнес STADA является одним из наиболее быстрорастущих в Европе, - объясняет г-н Глушков. – Кроме того, состав продуктового портфеля STADA CIS соответствует структуре заболеваемости и потребностям украинских пациентов. Мы долго искали PR-партнера в Украине, и выбрали Starget потому, что уверены, что команда этого агентства справится со всеми поставленными нами задачами».
Несмотря на то, что сейчас проходит подготовительный период, агентство успело организовать пресс-тур на крупнейшую международную выставку фармацевтических ингредиентов и оборудования CPhI China 2010, а также провести первый пресс-ланч. На дебютном мероприятии представители компании познакомились с журналистами из 14 ведущих деловых и отраслевых изданий. Во время мероприятия спикеры рассказали о деятельности холдинга на фармацевтическом рынке Украины и СНГ, а также презентовали исследование «Страховое лекарственное обеспечение. Позитивное влияние на ВВП».
«Фармацевтический рынок очень зарегулирован и потому требует, во-первых, глубокого понимания механизмов влияния на восприятие компании общественностью, во-вторых, способности находить и выстраивать отношения с лидерами мнения. Нам приятно, что клиент оценил наш 5-летний опыт, инновационность подходов и высокие критерии эффективности проектов», - считает Владимир Дегтярев, генеральный директор агентства Starget.
Фармацевтический холдинг STADA CIS и PR-агентство Starget начинают сотрудничество
16.06.2010
PR-агентство Starget начало долгосрочное сотрудничество с фармацевтическим холдингом STADA CIS.