«Наша Газета» - лидер рынка среди печатных СМИ Екатеринбурга!
21.06.2010
По итогам работы с начала 2010 года городской еженедельник «Наша Газета» подтвердил лидирующие позиции среди печатных СМИ на рекламном рынке Екатеринбурга.
По данным Центра «ExMedia» (Медиа-Обзортм за февраль - апрель 2010 г) суммарная читательская аудитория газеты составляет 39,4 % (от всего населения Екатеринбурга старше 12 лет), это более 400 000 жителей города в месяц. Это самый большой показатель среди печатных СМИ. Отрыв «Нашей Газеты» от других печатных изданий становиться традиционным и является важным критерием, обеспечивающим эффективность размещения рекламы в издании. С начала 2010 года 598 рекламодателей выбрали именно «Нашу Газету» для продвижения, чем обеспечили 1-ое место «Нашей Газеты» среди печатных СМИ Екатеринбурга по количеству размещенной модульной рекламы – 4 142 размещения (у ближайшего конкурента 3 867). Отличительной чертой «Нашей Газеты» является ее интерактивность. Жители Екатеринбурга активно высказывают свою позицию, демонстрируют интерес к темам, поднимаемым газетой, влияют на ее содержание. 5012 человек приняли участие в интерактивных голосованиях. А чтобы узнать ответы на «Вопросы недели» в этом году уже 304 414 человек зашли на сайт газеты и набрали номера «Автоинформаторов». По таким наиболее значимым показателям, как: охват аудитории и объём размещенной модульной рекламы, «Наша Газета» остается лидером рынка среди печатных СМИ Екатеринбурга и продолжает подтверждать свою эффективность как рекламоноситель.