Пульс цен оценил бюджеты компаний на строительство и ремонт в 2010 году


От 1 до 60 млн. рублей на закупку строительных материалов и оборудования намерены потратить компании Екатеринбурга и области летом 2010 года, согласно исследованию торговой площадки PulsCen.ru.

Снижение объемов строительства игроки рынка вынуждены компенсировать более жесткой конкурентной борьбой за платежеспособных покупателей. В 2009 году выпуск и потребление основных видов строительных материалов (бетона, кирпича, ЖБИ и других видов стеновых материалов) сократилось на 27-40%, по данным исследования "INFOLine". В 2010-ом – объем введенного жилья в ключевых регионах России снизятся на 15-20%, сообщает Национальная ассоциация сметного ценообразования и стоимостного инжиниринга. По результатам опроса, проведенного аналитической службой PulsCen.ru, около 15% строительных компаний Екатеринбурга и области приостановили коммерческую деятельность в 2010 году или были перепрофилированы.

Однако 85% компаний все же планируют вести ремонтно-строительные работы в этом сезоне. Результаты анализа, в рамках которого было опрошено более 180 компаний строительного рынка Екатеринбурга, показали, что 64% из них — а это строительные компании, застройщики, Управляющие компании, Ремонтно-строительные управления, — предполагают закупки строительных материалов и оборудования на сумму от 1 до 20 млн. рублей. От 20 до 60 млн. рублей рассчитывают освоить 16% опрошенных компаний. Средний объем закупок строительных материалов и оборудования на компанию, по результатам исследования, в период июнь-ноябрь 2010 года составит 8,8 млн. рублей.

Алена Зыкова, директор Пульс цен – Екатеринбург:
«Несмотря на то, что часть игроков ушла с рынка, конкуренция среди продавцов строительных материалов и оборудования только усиливается. Например, если в сентябре 2009 года в разделе «Строительные материалы» на площадке www.PulsCen.ru было представлено 86 570 предложений, то в мае 2010 их стало 115 805. За последние 30 дней произошел рост еще на 7%.

Такая тенденция еще раз подтверждает заинтересованность игроков рынка в каналах, позволяющих наиболее эффективно охватить целевую аудиторию. Поэтому Пульс цен решил подготовить специальный выпуск CD-справочника «Строительный сезон-2010», собрав на диске актуальную информацию о товарных предложениях компаний Екатеринбурга и Свердловской области, представленных на торговой площадке ekb.pulscen.ru. Опрошенные в ходе исследования специалисты подтвердили свою заинтересованность в такого рода источнике информации.

Получателями спецвыпуска станут строительные компании, застройщики, жилищно-строительные кооперативы, компании, занимающиеся капитальным ремонтом зданий, электромонтажными работами, ремонтом офисов, озеленением и землеустройством, управляющие компании, покупатели оптовых рынков в Екатеринбурге, Березовском, Верхней Пышме, Среднеуральске, Арамиле и Первоуральске. Подобная дистрибуция учитывается интересы обеих сторон. Покупатели получают комплексное предложение по строительному рынку. Продавцы строительных материалов и оборудования обращаются напрямую к заинтересованным и платежеспособным покупателям».


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :