С июля 2010 г. компания «Олимп» начинает размещение схем линий московского метро в еще непривычных для пассажиров местах – на окнах вагонов. Нововведение коснется только вагонов нового образца («Русич»). Размещаться такие схемы будут на всех ветках, где курсируют новые метросоставы. Схемы выполнены в виде прозрачного стикера, все привычные цвета и размеры схемы сохранены. В каждом вагоне планируется разместить шесть схем – вдвое больше, чем в вагонах старой конструкции.
«Идея подобного размещения схем появилась вместе с внедрением поездов нового образца и в данный момент получила продолжение, - говорит Альберт Теплицкий, заместитель генерального директора ООО «Олимп» по коммерческой деятельности. - Учитывая тот факт, что в вагонах «Русич» практически отсутствуют поверхности, где было бы возможно размещение привычных схем, a форматом имеющихся большинство пассажиров не очень довольно, инициатива «Олимпа» перенести схемы на окна вагонов значительно облегчит пассажирам возможность ориентации в метрополитене даже в часы-пик».
Кроме удобства для пассажиров, новые схемы будут интересны и рекламодателям. У последних появится уникальная возможность разместить свою рекламу на абсолютно новом носителе в вагоне, расположенном в постоянном поле зрения пассажиров. Эффект новизны и удобства месторасположения будет усиливаться и популярностью самой схемы, как источника информации для пользователей метро. Как показывают исследования TNS Gallup Media, степень внимания к рекламе, размещенной на схемах линий, составляет около 85%. Немаловажен также тот факт, что реклама на новых схемах жестко не привязана к самому изображению линий и станций и фактически является самостоятельным рекламным стикером.
«Руководство метрополитена позитивно встретило нашу инициативу по размещению схем на окнах метропоездов, - продолжает Альберт Теплицкий. – Метро активно развивается, совершенствуется и модернизируется. Метрополитен стремится к высокому качеству обслуживания пассажиров, и мы тоже стараемся идти в ногу со временем, предлагая оригинальные и нестандартные решения, полезные пассажирам, а рекламодателям мы предоставляем новые эффективные рекламные площади, которые смогут еще активнее работать на продвижение различных товаров и услуг».
Для производства стикеров со схемой линий метро используется метод офсетной печати на прозрачной пленке. В тоннелях изображение становится ярким и легко читается, во время же остановок сквозь стикеры хорошо видны станции. Блок, содержащий рекламные сообщения, печатается отдельно от схемы на непрозрачной пленке и может быть как с односторонним, так и с двусторонним изображением. Размер блока составляет 19х45 см – такой формат универсален и подходит как для имиджевой рекламы, так и для текстовой. Кроме того, реклама на схемах будет первой рекламой, размещаемой на Бутовской линии, что привлечет к ней дополнительное внимание пассажиров.
Рекламное агентство «Олимп» (основано в 2002 г.) занимается размещением визуальной рекламы в Московском метрополитене. Клиентами компании являются ведущие российские рекламные объединения и подразделения международных коммуникационных холдингов. Эффективная политика продаж, модернизация и внедрение современных рекламных носителей позволяют агентству ежегодно привлекать более 5-7% новых клиентов. Рекламу, размещаемую компанией «Олимп» в столичном метро, ежедневно видят от 7 до 9 миллионов пассажиров.
Новым вагоном метро – новую схему
23.06.2010
«Олимп» начинает размещение схем линий Московского метрополитена на окнах вагонов.