Уникальность конструкции состоит в том, что электропитание павильона осуществляется без использования городских электросетей, что положительно сказывается на экологии мегаполиса.
Кроме того, новые остановочные павильоны являются инновационным высокотехнологичным рекламным носителем, работающим на альтернативных источниках энергии. Конструкция новых остановок позволяет размещать на боковых стенках павильона рекламные постеры сити-формата, которые подсвечиваются в темное время суток, что привлекает к ним дополнительное внимание пешеходов, автомобилистов и людей, ожидающих транспорт. Для рекламодателей будут интересны новые возможности таких павильонов: привлекательность и эффект новизны носителя, демократичная цена на размещение, интерес потребителей к возможным дополнительным опциям остановочных павильонов.
Первый опытный образец остановочного павильона установлен в Северном округе столицы. Павильон представляет собой конструкцию из металла и стекла, безопасную для пассажиров и устойчивую к внешним механическим воздействиям. На крыше павильона установлены специальные батареи, которые в светлое время суток накапливают солнечную энергию, благодаря чему осуществляется подсветка вечером и ночью. Солнечные батареи установлены таким образом, что даже в пасмурные и дождливые дни обеспечивается максимальное поглощение солнечной энергии.
По завершении экспериментальной эксплуатации остановочного павильона, «Рекарт-31» планирует начать замену на новые конструкции часть сети, состоящей из 5 тысяч павильонов ожидания с рекламными блоками сити-формата, расположенных во всех районах столицы и ближайшем Подмосковье. Подобные остановки уже используются в ряде западных стран и, перенимая опыт зарубежных коллег, «Рекарт-31» не только следует мировым тенденциям сохранения окружающей среды, но также привносит полезные высокотехнологичные разработки в повседневную жизнь горожан.
Помимо своей экологичности, удобства и внешней привлекательности, подсвечиваемые остановочные павильоны смогут также служить «островками безопасности» в темное время суток для пассажиров и жителей близлежащих домов. Благодаря таким остановкам, Москва сможет улучшить не только экологическую ситуацию в городе, но еще и криминогенную обстановку в отдельных районах.
ООО «РЕКАРТ-31» (с 2008 года - дочерняя компания ООО «Олимп») с 1992 года занимается размещением рекламной информации на остановочных павильонах наземного городского транспорта. Агентство размещает информацию на 5 тысячах остановочных павильонов, расположенных в Москве и ближнем Подмосковье.
В Москве появился первый экологичный рекламный носитель – остановочный павильон
07.07.2010
Компания «Рекарт-31» осуществила установку в Москве первого в России опытного образца инновационного остановочного павильона с подсветкой, которая работает от аккумулятора на солнечных батареях.