Вот уже больше месяца как медиапродукт Издательского Дома «СТ-Медиа» - журнал «Охотничий двор» и первый русскоязычный телеканал о Мировом Океане OCEAN-TV запустили совместную рекламную кампанию. Информационное партнерство двух медиахолдингов – это уникальная возможность для читателей журнала и зрителей телеканала получить полную информацию об обитателях подводного мира, новинках рыболовного рынка, кругосветных регатах, охотничьих угодьях, увидеть красивые фильмы и прочитать живые рассказы и советы бывалых рыболовов.
Аудитория OCEAN-TV и Охотничьего двора – это энергичные, активные, образованные люди с высокой покупательской способностью, заинтересованные в познании себя и окружающего мира. В потенциальную аудиторию также входят все любители активного и здорового образа жизни, увлекающиеся отдыхом у воды, на воде, под водой, имеющие позитивный взгляд на жизнь и желающие расширить границы своего познания. Ядро целевой аудитории составляют мужчины в возрасте от 30 лет, независимые, обеспеченные, уверенные в себе, ориентированные не только на успешную деятельность, но и на активный здоровый отдых.
Надеемся, информационный альянс журнала Охотничий двор и телеканала OCEAN-TV будет ярким и продуктивным.
Присоединяйтесь, впереди у нас очень много интересных задумок!
«Охотничий двор» и OCEAN TV – вместе к горизонтам экстрима
16.07.2010
Вот уже больше месяца как медиапродукт Издательского Дома «СТ-Медиа» - журнал «Охотничий двор» и первый русскоязычный телеканал о Мировом Океане OCEAN-TV запустили совместную рекламную кампанию.