UNIONLINX провело годовую программу мотивации технических мастеров дилерских центров Volkswagen
19.07.2010
Целью проекта было повышение продаж оригинальных запчастей компании.
UNIONLINX завершило годовую программу мотивации технических мастеров 90 дилерских центров Volkswagen. Целью проекта было повышение продаж оригинальных запчастей компании. В рамках программы агентством был создан интернет сайт и разработана система учёта проданных запчастей. Участники программы в реальном времени могли наблюдать в графическом изображении статус своего участия, который зависел от их умения убедить клиента покупать оригинальные запчасти Volkswagen. В конце года были определены 10 победителей, для которых UNIONLINX разработало программу посещения завода концерна Volkswagen "Стеклянная мануфактура", находящуюся в самом центре исторической части Дрездена. Именно здесь собирается вручную автомобиль премиум класса Volkswagen Phaeton. Для победителей программы была проведена экскурсия, на которой собравшиеся воочию наблюдали за рождением класса «люкс».