В противовес другим банкам, которые ввели комиссию за оплату коммунальных услуг, Банк Русский Стандарт акцентирует внимание на главном преимуществе своего инновационного пакета услуг: любые платежи и переводы – бесплатно.
«Нам важно сказать людям о том, что есть много способов оплаты услуг ЖКХ, но есть только один способ сделать это бесплатно. Наше предложение не только уникально, такого действительно нет ни в одном банке, но и своевременно для потребителя. Это преимущество, которое востребовано миллионами людей», — отметил Первый заместитель Председателя Правления Банка Русский Стандарт Владимир Пышный.
Весной основным каналом продвижения «Банка в кармане» был выбран Интернет. Летняя рекламная кампания ориентирована на массовую аудиторию, поэтому выбранные каналы коммуникации призваны обеспечить максимальный охват. Основными носителями стали щиты формата 6х3 в Москве и регионах, а также pos-материалы (постеры и буклеты) в отделениях и магазинах – партнерах Банка Русский Стандарт.
Напомним, что в 2009 году Банк Русский Стандарт выпустил на рынок инновационный продукт, объединяющий в себе основные банковские услуги: банковскую карту, текущий счет с доходом 10% годовых на остаток средств и возможностью удаленно управлять своими финансами с помощью продвинутого Интернет-банка и Мобильного банка. Особое внимание было уделено дизайну и эргономике продукта. Впервые банковский пакет услуг был предложен потребителю в виде модной и удобной коробки, содержащей банковскую карту, карту активации, краткое и понятное руководство пользователя.
Федеральный запуск состоялся 16 ноября 2009 года.
В апреле 2010 года пакет услуг «Банк в кармане» был отмечен Первой премией в категории «Финансовые организации. Продукты и услуги. Страхование» на ежегодном конкурсе «БРЭНД ГОДА/EFFIE».
В августе 2010 года ожидается миллионный клиент «Банка в кармане».
Банк Русский Стандарт предлагает бесплатные переводы и платежи в противовес другим банкам
19.07.2010
Стартовала летняя рекламная кампания пакета услуг «Банк в кармане».