Articul Media и Media stars сообщили о снижении цен в супермаркетах «Перекрёсток»


«Перекрёсток» объявил цены, за которые не стыдно.

Агентство интернет-рекламы Media stars по заказу креативного агентства Articul Media организовало в Интернете медийную кампанию для X5 Retail Group N.V. — крупнейшей в России розничной компании по объему продаж. Так интернет-пользователи узнали о революционном снижении цен на 3500 наименований продуктов, среди которых были молочная и мясная гастрономия, свежие овощи, рыба и морепродукты, замороженные продукты, детское питание, бакалея, соки, воды, а также алкоголь и некоторые сопутствующие товары.

Кампания в Интернете проходила в течение 2-х недель и являлась частью интегрированной рекламной кампании. Её главная задача состояла в том, чтобы проинформировать максимальное количество пользователей об акции, проводимой в магазинах «Перекресток». Рекламные материалы увидели более 7 млн. пользователей из разных регионов России.


X5 Retail Group N.V. — крупнейшая в России по объемам продаж продуктовая розничная компания. Работает c брендами ранее отдельных сетей: «Пятерочка» и «Перекресток». Слияние сетей произошло в мае 2006 года.


Articul Media специализируется в области веб разработки и интерактивных коммуникаций. Имеет в активе более 500 проектов для крупнейших компаний в различных отраслях экономики, более 30 наград российских и международных фестивалей рекламы.


Media stars – профессиональное агентство интернет-рекламы. Основано в 2002 году. За время работы осуществило более 3000 успешных проектов в Рунете для компаний различного профиля. Предлагает услуги по организации нестандартных проектов, медийной и контекстной рекламе, скрытому и вирусному маркетингу, PR-продвижению.


1315
Mediastars
Mediastars
+92.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :