Приняв во внимание сезонность спроса на свою продукцию, OOO «Элит» своевременно отреагировала на интересы потребителей. Разработав 4 рекламных ролика, ориентированные на разные группы покупателей, компания разместила их на экранах сети «ЕКО-маркет» Киева, Сум, Житомира и Чернигова.
Продолжая успешный опыт использования indoor-рекламы и оценив эффективность прошлогодней рекламной кампании, ТМ «Ажур» в этот раз решила повторить и усилить нестандартный ход. Взяв за основу один из промо-роликов, в два раза превышающий среднюю продолжительность рекламных сюжетов для IndoorVideo, было создано еще четыре 10-секундных видео. Результаты мероприятия можно будет оценить уже через два месяца – именно столько времени займет рекламная кампания.
Свежее решение от ТМ «Ажур» в сети IndoorVideo
29.07.2010
Уникальные возможности IndoorVideo уже успели оценить не только иностранные, но и национальные предприятия. 23 июля стартовала масштабная рекламная кампания мороженого «Ажур» в сети IndoorVideo магазинов «ЕКО-маркет».