Это не первый опыт компании: впервые с возможностями носителя IndoorVideo украинский производитель суши ООО «Укрморепродукт» познакомился еще в прошлом году. Оценив преимущества indoor-рекламы, компания расширила спектр рекламных мероприятий в торговых залах, добавив к уже привычным промо-акциям новый способ информирования потребителей.
Стоит отметить, что популярность систем IndoorVideo, как одного из методов стимулирования сбыта, постоянно растет. Сравнительно небольшая стоимость размещения рекламы с возможностью широкого охвата четко определенной аудитории делает данный рекламный носитель доступным и эффективным.
Реклама ТМ "Суши-Экспресс" вновь на экранах IndoorVideo
30.07.2010
На протяжении августа посетители сети «ЕКО-маркет» в Киеве, Сумах и Чернигове смогут наблюдать на мониторах IndoorVideo новый ролик ТМ "Суши-Экспресс".