Кроме того, это отличный шанс стать участником уникального круга равноправных собеседников.
Здесь (http://www.snob.ru/subscribe/) могут спорить друг с другом знаменитый московский писатель, влюбленный в кинематограф студент, выдающийся британский дизайнер моды и интересующийся политикой программист из Бостона.
Тематические баннеры с приглашением участвовать в проекте размещены на новостных и бизнес сайтах, развлекательных и спортивных ресурсах. Для широкого охвата аудитории в кампании задействованы региональные площадки. На каждом ресурсе показывается баннер, анонсирующий определенную дискуссию «Сноба», которая могла бы быть интересна именно его пользователям.
«Сноб» предлагает несколько форматов участия в проекте. «Стартовый» формат дает полный доступ ко всем публикациям сайта. «Базовый» формат позволяет не только знать обо всем, но и общаться со всеми участниками проекта. И третий формат – «Премиум» - предлагает не только знать обо всем и общаться со всеми, но и быть частью уникального сообщества, созданного проектом «Сноб». Подробности о каждом формате можно узнать на сайте проекта (http://www.snob.ru/subscribe/first ).
Media stars зовёт присоединиться к «Снобу»
03.08.2010
Агентство интернет-рекламы Media stars приглашает всех, кто любит дискутировать на актуальные темы и хочет знать обо всем, оформить подписку на международный проект «Сноб».