Для начала участнику предлагают пройти простой тест на определение того, какой телефон линейки LG Cookie подходит ему больше всего: Cookie, Cookie Plus или Cookie Fresh.
Затем в специально разработанном визуальном редакторе можно создать собственный уникальный дизайн для задней поверхности этого телефона.
Работы участников размещаются для голосования в одной из трех галерей – в зависимости от модели аппарата.
По истечении месяца в каждой галерее будут определены победители, которые получат телефон с нанесенным рисунком.
Марина Тронь, менеджер проекта: «Наш предыдущий опыт разработки игровых приложений для продвижения мобильных телефонов LG Electronics среди целевой аудитории в социальных сетях показал, что такая коммуникация эффективно решает задачи клиента. Инструменты социальных сетей – брендированные группы и приложения - позволяют установить длительный контакт с потребителем и формировать под разные задачи бренда лояльную, активную аудиторию».
LG Electronics продолжает завоевывать аудиторию «Вконтакте»
05.08.2010
В рамках кампании по продвижению новой линейки телефонов LG Cookie специалистами агентства Promo Interactive (холдинг Next Media Group) была разработана креативная концепция конкурса «LG Cookie. Выбери свой!». Чтобы принять участие в конкурсе, необходимо установить flash приложение на свою страницу в социальной сети «Вконтакте». Приз победителю - телефон с эксклюзивным дизайном.