Как считают представители medSeven, именно медицина – то направление экономики, в котором потребители услуг особое значение придают имиджу и репутации рекламируемой компании. Прямая реклама может лишь привлечь внимание потенциального клиента к тому или иному медицинском товару или услуге, в большинстве случаев он захочет после этого проверить репутацию или качество услуги, опираясь на отзывы других клиентов или открытую информацию в прессе. Именно эти источники информации вызывают особое доверие у российских потребителей, и положительная информация, полученная по ним, может существенно повлиять на КПД рекламной кампании.
По опыту представителей medSeven проведение PR-кампаний, направленных на повышение репутации рекламируемых медицинских товаров или услуг, может увеличить количество обращений на 20-70%.
При этом специалисты medSeven считают, что эффективность медицинской рекламы может также увеличить не только PR-поддержка, но и одновременное использование различных рекламных площадок и инструментов. Медицинская реклама требует комплексного подхода, и здесь необходимо профессионально задействовать максимальное число существующих инструментов.
«Реклама в медицине – это больше чем просто информация об услуге и контактные данные, - комментирует коммерческий директор medSeven Елена Михайлова, - это инструмент для формирования доверия к товару или услуге. И именно доверие к тому или иному бренду является главным фактором эффективности любой рекламы. Наша задача, когда мы помогаем нашим клиентам привлечь потребителей их услуг и товаров, заинтересовать целевую аудиторию рекламой и в то же время убедить заинтересовавшихся людей с помощью PR -инструментов в том, что информация в рекламе соответствует действительности.
medSeven: медицинская реклама требует PR-поддержки
10.08.2010
По мнению специалистов ведущего российского рекламного агентства в области медицины, красоты и здоровья, компании «medSeven» (WWW.MED7.RU), при работе по привлечению клиентов к медицинским услугам наряду с прямой рекламой огромное значение имеет PR.