Для природной питьевой воды «АкваБаланс» было важно отстроиться от конкурентов, которые в своем названии используют слова AQUA. В «АкваБаланс» бережно сохраняется идеальное соотношение микроэлементов. Поэтому основной акцент сделан на второй составляющей названия – слове Баланс. В рекламе демонстрируется баланс самого продукта, что одновременно решает задачи узнаваемости и запоминаемости торговой марки.
Специалистами творческого отдела «МедиаПартнера» разработаны макеты для наружной рекламы. Кроме того, «МедиаПартнер» обеспечил копирайт текста на сайте компании «Аквабаланс» http://www.aquabalans.com.
«МедиаПартнер» также занимается размещением наружной рекламы трех ТМ компании «Бест» – минеральной воды «Обуховская 10», чая «Доктора Ливси», кваса «Уваров». Ключевой идеей outdoor-рекламы кваса стало соотношение качества и стоимости. Так продукт отстраивается от аналогичных, но более дорогих напитков
Состав творческой группы ГК «МедиаПартнер»:
Андрей Меньшиков, креативный директор.
Елена Кочегарова, дизайнер.
Наталья Уварова, руководитель PR-бюро.
По материалам
www.mediapartner.biz
«МедиаПартнер» рекламирует «Бест»
12.08.2010
Коммуникационная Группа «МедиаПартнер» обеспечивает продвижение нескольких ТМ холдинговой компании «Бест», лидера по продаже питьевой воды, соков и газированных напитков в России.