Информирование аудитории – важный элемент продвижения товаров и услуг. Этим принципом активно пользуются сегодня и средства масс-медиа. Не ограничиваясь собственными ресурсами, телеканалы осваивают новые каналы коммуникации.
Оценить преимущества рекламы в сети IndoorVideo ТРК «Украина» смогла еще в прошлом году, проведя к сегодняшнему дню ряд успешных рекламных кампаний в сети ресторанов McDonald’s. В новом сезоне канал принял решение расширить аудиторию и увеличить количество объектов IndoorVideo за счет супермаркетов и магазинов.
Первый промо-ролик телеканала с анонсом нового сериала «Маруся» с 14 августа смогут увидеть также посетители столичных супермаркетов «Фуршет», «Сільпо», «West Line», «БиМаркет», «Перекресток», «Еко-маркет» и магазинов «ДЦ».
IndoorVideo – медиа для медиа
16.08.2010
Они снабжают нас информацией и развлекают, они учат и советуют, они ведут борьбу за наше внимание, стараясь быть интересными и актуальными. Их много, но мы выбираем лучшие. С середины августа в сети IndoorVideo стартует промо-кампания нового телевизионного сезона ТРК «Украина».