Тот факт, что дети наиболее восприимчивы к рекламе, сомнений не вызывает. Маркетологи даже выделяют данную категорию покупателей в отдельный сегмент. Наивные и доверчивые юные потребители всерьез относятся к рекламным сообщениям и оказывают серьезное влияние не принятие родителями решения о покупке.
Интерес детей к увлекательным промо-акциям с успехом можно использовать и в созидательных целях. Это в очередной раз подтверждает компания «ЕКО-маркет», запустив второй этап ежегодной социальной программы «ЕКО-маркет – школам». В результате голосования покупателей 14 украинских школ-победителей гарантированно получат в подарок современный компьютерный класс.
Видео-ролик новой рекламной кампании «ЕКО-маркет – школам» стартовал на экранах IndoorVideo в киевской сети «ЕКО-маркет» в начале августа. Правила акции просты: собирай баллы от покупок, заполняй купоны, увеличивай вместе с друзьями шансы школы на победу. Партнерами мероприятия выступили ТМ «Корона», «Jacobs», «Рудь», «Добрый», «Batik», компания «Hewlett-Packard» и журнал «Единственная».
Рекламная акция «ЕКО-маркет» - социальная ответственность и стимулирование сбыта
18.08.2010
Накануне нового учебного года специалисты компании «ЕКО-маркет» при поддержке партнеров разработали рекламную акцию «ЕКО-маркет – школам», которая стартовала на мониторах IndoorVideo сети супермаркетов с 1 августа.