Реклама будет красоваться не только на дорогах городов (наряду со стандартными биллбордами и суперсайтами), но и на паркингах бизнес-центров, на стоянках гипермаркетов и даже непосредственно на приусадебных участках потенциальных покупателей.
Такую услугу предлагает компания Ренама (www.renama.ru), которая является и автором и реализатором идеи. Уже сейчас в базе Ренама более 1000 автовладельцев, готовить предоставить свои борта под обклейку рекламой, в одной только Москве.
При всех плюсах предложения стоимость его крайне привлекательно: стоимость среднего биллборда в Москве сопоставима с арендой рекламных площадей на семи автомобилях среднего класса (мазда, форд, шкода, хонда и т.п.). При этом можно подобрать для рекламной кампании и грузовые автомобили и фуры и даже катера, курсирующие по акватории Москвы-реки. В любом случае теперь есть возможность класть рекламные бюджеты обратно в карман покупателю – реальному человеку, водителю авто.
Стоимость аренды в целом зависит от рыночной стоимости обклееваемого автомобиля: в Ренама заявляют, что реклама на «Жигулях» и на Феррари не может стоить одинаково. В базе уже сейчас можно найти машины стоимостью от 20 тыс. руб. до 3 млн.
Для комфорта рекламодателей в Ренаме разработали четкую систему мониторинга авто, участвующих в рекламной кампании: автомобили моются минимум раз в неделю и контролируется пробег авто. Рекламодатель имеет возможность получать отчетности о течении рекламной компании в реальном времени через интернет-систему Ренама.
Возможно, такой продукт – именно то, чего не хватало уставшему от привычных рекламоносителей маркетологу… Покажет время.
Реклама в движении
31.08.2010
В сентябре 2010 года на российском рынке рекламы появится инновационная рекламная площадка: у рекламодателей появится возможность размещать рекламу на автомобилях физических лиц. Это позволит рекламному сообщению проникнуть в самую «глубь».
Комментарии
0
Прикольно!
Ответить