— давать пользователю ответ на его запрос: если он набрал в поисковой системе запрос «пластиковые окна рехау», то на целевой странице должна содержаться информация о пластиковых окнах рехау, а не о том, какая у вас хорошая компания или какие у вас сейчас проводятся акции;
— производить на пользователя хорошее впечатление: она должна быть приятной внешне — дизайн сайта. Нужная пользователю информация должна бросаться в глаза, а все, что ему может понадобится, например, ваш контактный телефон, — находиться без труда.
— направлять пользователя и побуждать его совершить следующие действия, приближающие его к тому, чтобы стать вашим клиентом: имеет смысл сделать так, чтобы после получения интересующей пользователя информации, он остался на сайте, и продолжил знакомство с вашей компанией (акции и скидки, портфолио и доп. услуги, гарантии и отзывы), все больше убеждаясь в том, что лучше всего выбрать именно вас.
Из этих правил, как впрочем и из любых других, существует исключение: в некоторых случаях стоит делать одну стартовую страницу для всех объявлений: такая страница (чаще всего она же и является главной) дает ему возможность получить некоторую информацию в ответ на запрос, и производит сильное положительное впечатление, способствует запоминанию. Разумеется, на этой странице пользователь должен иметь возможность быстро и легко найти уже более конкретную, интересующую его информацию.
О том, как улучшить целевые страницы и добиться большей эффективности от контекстной рекламы — в следующих статьях.
Студия Бинарио (www.binario.ru)
Как увеличить эффективность контекстной рекламы за счет работы над целевыми страницами сайта
01.09.2010
Целевая страница – это страница сайта, на которую попадает пользователь после клика на контекстное объявление. Именно эту страницу пользователь увидит первой на вашем сайте, и поэтому она должна отвечать сразу нескольким важным требованиям: