Масштабы праздника ставят перед его организаторами непростую, но очень важную задачу: как сделать максимально доступной для зрителей информацию о программе Дня города.
В этом году столичные власти нашли еще один оригинальный и эффективный способ анонсирования мероприятий праздника: впервые миллионы москвичей узнают о самых ярких событиях Дня города во время поездки в городском наземном транспорте. В предпраздничные дни Комитет по рекламе, информации и оформлению города Москвы и Мосгортранс разместили программу Дня города в салонах 90 московских троллейбусов, обслуживающих самые востребованные маршруты.
В укрепленных на поручнях конструкциях Промобокс размещены афиши с информацией о месте и времени
проведения праздничных мероприятий. В салоне каждого троллейбуса таких афиш около тридцати, и находятся они на уровне глаз пассажира. По статистике одна наша поездка в московском наземном транспорте составляет около 35 минут, что дает возможность каждому пассажиру внимательно ознакомиться с программой Дня города и выбрать самое интересное.
По мнению организаторов праздника, такой массовый вид подачи информации максимально удобен и доступен для жителей и гостей столицы и позволит привлечь к участию в Дне города больше зрителей.
Как в Москве рекламируют День Города.
Программа Дня города – информация доступна всем
03.09.2010
В Москве активно ведется подготовка к проведению Дня города – главного праздника столицы. На разных площадках города в течении трех дней – 3, 4 и 5 сентября – для москвичей всех возрастов будет организовано более 500 мероприятий.