Таким образом, сетка вещания канала увеличилась на 87 000 зрителей, а общий охват студенческой аудитории в Москве составил 40%, и это далеко не предел.
По словам руководителя студенческого телеканала «Университет-ТВ» Глеба Шелегина, «в ближайшее время к адресной программе «У-ТВ» присоединится большое количество системообразующих ВУЗов не только столицы, но и центральных регионов. Сейчас студенческое телевидение находится на этапе перехода к всероссийскому вещанию, и мы с уверенностью можем сказать, что создали крупнейший таргетированный коммуникационный молодежный телеканал, вещающий в формате Indoor-TV. Главной задачей на данный период становится увеличение охвата аудитории в столице и выход в крупнейшие регионы России».
Помимо широких возможностей для рекламодателей, «Университет-ТВ» обладает большими преимуществами для администрации ВУЗов и для обучающихся студентов. Наилучшим образом интегрированный в студенческую среду носитель по праву считается первой и единственной на данный момент полноценной студенческой телесетью. Правильно поставленная и реализованная работа позволяет студенческому телеканалу «Университет-ТВ» в наибольшей степени приблизиться к эфирному телевидению и составить ему достойную конкуренцию.
«Университет-ТВ»: 40% молодежной аудитории Москвы это не предел
20.09.2010
В новый сезон Крупнейший российский коммуникационный канал для молодежи «Университет-ТВ» вступил с существенным расширением адресной программы. Студенты таких ВУЗов, как: ИБИП, МГИИТ, МГУДТ, МГУПП, МТУСИ, РАА, РГСУ, РГУТИС и МГГУ им. Шолохова с началом нового учебного года стали зрителями студенческого телевидения.