UNIONLINX подтверждает звание лучшего event-агентства России

21.09.2010

По итогам мнения экспертов, лучшим event-агентством России признано агентство UNIONLINX. Тем самым агентство подтвердило звание наиболее успешного, заявленное еще весной этого года.

В мае 2010-го года, по рейтингу ГФК-Русь, крупнейшие рекламодатели назвали UNIONLINX «самым известным event-агентством в России». Четыре месяца спустя агенство подтвердило это звание, получив первое место на конкурсе «Road-Show лучших events-агентств России» и титул «Агентства, сертифицированного АКМР».

Финал конкурса организованного Ассоциацией директоров по корпоративным коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) при участии Официального партнера - Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ) состоялся 15 сентября 2010 года. Всего, к участию в конкурсе были приглашены 500 event-агентств России, включая сетевые международные. Но только 13 компаний, вошедших в шорт-лист, были приглашены к публичному выступлению и защите самого сложного по выполнению кейса за последние 3 года.

Лишь одному агентству предстояло быть признанным наиболее эффективным, креативным и клиентоориентированным с точки зрения организации как внутрикорпоративных, так и внешних (клиентских, медийных) мероприятий.

По словам одного из членов жюри, Ирины Бахтиной, директора по корпоративным отношениям компании Unilever в России, Украине и Беларуси, «важно было увидеть в работе агентства некую «социальную сознательность», стремление действительно изменить что-то в жизни корпораций и сознании их сотрудников к лучшему, а не просто технически исполнить не всегда до конца уясненный бриф заказчика или «освоить» бюджет».

«Серьезность нашей победы подтверждена высоким уровнем компетентности членов жюри. Для нас одной из важнейших задач является проведение качественных и оригинальных мероприятий, способствующих развитию бизнеса наших клиентов» - комментирует Сергей Кочуров, Председатель Совета директоров группы компаний UNIONLINX.

В числе экспертов конкурса фигурировали представители таких влиятельных компаний, как: ООО «СИБУР», ОАО «ТНК», ООО «ОБИ Франчайзинговый центр», ООО «Реал-Гипермаркет», ООО «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ», BAT, ЗАО ММВБ, ОАО АНК «Башнефть», ОАО «Ростелеком», ООО «Марс» и многие другие.


Справка:

Агентство UNIONLINX — независимое агентство маркетинговых услуг UNIONLINX основанное в 1998г. Основные направления деятельности – полный спектр маркетинговых услуг (BTL) и интегрированные маркетинговые коммуникации (TTL).

Является членом профессиональных Ассоциаций: MAAW, РАМУ, АКАР.

АКМР — Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана в 2004 году. Члены ассоциации: ТНК-ВР Менеджмент, ОАО «Газпром», ООО «СИБУР», ООО «МедиаЛайн», ОАО АФК «Система», ОАО «МегаФон», British American Tobacco, ОАО «Газета «Гудок», ООО «Телевизионное Выставочное Агентство», информационно-деловой вестник ОАО ЦНПО «Каскад», ООО «МАН Автомобили Россия», ООО «реал,-Гипермаркет», ООО «Агентство гуманитарных технологий», ООО «Дойче Банк». Официальный сайт Ассоциации www.corpmedia.ru


3240
Corso
+21.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :