Светодиодное будущее наружной рекламы


В условиях петербургского климата наиболее практичными и долговечными в эксплуатации оказались светодиодные вывески.

Преимущества световой рекламы бесспорны – она круглосуточно работает на имидж рекламодателя, неминуемо привлекает внимание аудитории и как минимум на 50% эффективнее любых других видов наружной рекламы.

Световое оформление современных рекламных конструкций осуществляется с помощью светодиодов и газосветных неоновых трубок. И если в производстве крупных рекламоносителей, обозреваемых с большого расстояния, безусловным лидером пока ещё является неон, то для вывесок малого и среднего размера, имеющих в конструктиве объёмные элементы и сложную конфигурацию, наиболее эффективна светодиодная иллюминация. Причём, именно на светодиоды делают ставку производители световых установок: исключительная компактность и низкое энергопотребление, завидная механическая прочность и высокая яркость света в широком диапазоне температур, долгий срок службы (до 100 000 часов непрерывной работы) и широкие возможности анимации, легкость монтажа и замены вышедших из строя элементов - всё это говорит в пользу данной технологии.

Существует два типа светодиодов для подсветки рекламных конструкций – герметичные и негерметичные. Самые надёжные – герметичные светодиоды, представляющие собой залитые силиконом светодиодные линейки и обладающие высоким классом защиты от влаги и пыли (не менее IP 67). Однако большинство изготовителей рекламной продукции отдают предпочтение более демократичным по стоимости негерметичным светодиодам, которые выпускаются в виде кластеров (модули 40х40мм с несколькими светодиодами) и линеек (300-500мм.). В зависимости от количества используемых для подсветки светодиодов, устанавливается соответствующий блок питания (мощностью от 10 до 250 Вт), способный работать на открытом воздухе (класс защиты - IP 67). Блоки питания достаточно компактны и размещаются внутри рекламной конструкции.

Многие производители наружной рекламы указывают на минусы светодиодной подсветки - скудный выбор цветов свечения (красный, жёлтый, синий, зелёный и белый) и угловую ограниченность светового пучка (в результате подсвечивается только лицевая поверхность объёмных элементов, а боковины остаются тёмными). Специалисты РПК «Вираж» на практике разрешили обе эти проблемы: первую – при помощи специальных линеек и кластеров с RGB-светодиодами, которые могут светиться любым желаемым цветом, вторую – за счёт собственного профессионального роста.
«Светодиоды способствуют равномерной засветке всего поля объёмной буквы (в отличие от неоновой «полосатой»), позволяют менять цветовое решение световой установки в течение суток и сохраняют яркость светового потока в любых погодных условиях», - отмечают в компании. – «Опыт работы в условиях петербургского климата убедил нас, что наиболее практичными и долговечными в эксплуатации являются именно светодиодные вывески».

Широкому распространению этого вида подсветки пока что мешает высокая себестоимость, однако производители светодиодов активно работают над способами удешевления технологии. Специалисты в сфере наружной рекламы уверены, что в скором времени среди всех видов декоративной подсветки светодиоды займут прочную лидирующую позицию.

По материалам РПК «Вираж», www.viraj-spb.ru.



1996
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :