Тем временем, Издатель журнала уже направил в Управление Федеральной антимонопольной службы по г. Москве ряд писем от общественных организаций, членами которых являются ветераны Великой Отечественной войны.
В своих обращениях к УФАС ветераны утверждают, что не усматривают в спорном рекламном плакате никаких оскорбительных образов.
Напомним, что УФАС пытается обвинить журнал ELLE в использовании в наружной рекламе оскорбительных образов и сравнений, руководствуясь обращением Председателя Московского комитета ветеранов войны, в котором было заявлено, что «наличие у молодой девушки планок за боевые заслуги, да к тому не корректно размещенных на двух сторонах груди, обижает ветеранов».
Ниже приведены выдержки из нескольких писем различных обществ и организаций, обратившихся к УФАС.
Региональная общественная организация инвалидов внутренних войск МВД России, г. Москва. «Общество не находит оскорбительных образов в указанном рекламном плакате. В частности, изображение девушки, на одежде которой видны стилизованные разноцветные планки, не ассоциируется у членов Общества с некорректными сравнениями с участниками боевых действий, награжденных боевыми наградами».
Местная районная организация «Басманная» МГГО ВОИ. «По мнению ветеранов ВОВ, являющихся членами Организации, наружная реклама «Настало время ELLE» не оскорбляет чувств участников ВОВ. Девушка в одежде, похожей на военную форму не напоминает ветеранам ВОВ участницу войны, награжденной боевыми наградами».
Московская городская организация общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов». «МГО ВОИ, в рядах которого состоят участники ВОВ, не усматривает оскорбительных образов и сравнений в рекламном плакате «Настало время ELLE». Изображение девушки в одежде в стиле «милитари» с разноцветными планками на груди не ассоциируется у членов Общества с некорректными сравнениями с участниками боевых действий, награжденных боевыми наградами».
Общество инвалидов «Западное Дегунино». «Члены общества инвалидов «Западное Дегунино», являющиеся ветеранами ВОВ, не усматривают оскорбительных образов и сравнений в рекламе «Настало время ELLE». Образ девушки, одетой в одежду цвета «хаки» не ассоциируется у членов нашего общества с участниками боевых действий».
Местная районная организация «Метрогородок» Московской городской общественной организации Всероссийского общества инвалидов. «Ознакомившись с предоставленным нам рекламным плакатом «Настало время ELLE», состоящие в наших рядах ветераны Великой Отечественной войны пришли к выводу, что образ девушки в темно-зеленом пиджаке с разноцветными планками не напоминает им участницу войны и не оскорбляет их чувства».
Дело против «Модной революции» ELLE приостановлено: ветераны встали на сторону журнала
15.10.2010
Дело по вопросу размещения на территории г. Москвы наружной рекламы журнала ELLE, использующей слоган «Настало время ELLE!» временно приостановлено до получения дополнительных документов, сообщает пресс-служба издательского дома HFS/ИМГ.