Сотрудникам студии было необходимо решить трудности, которые испытывал производитель порталов с одновременной работой в двух сегментах рынка: премиум сегмент создания эксклюзивных изделий на заказ и массовые изделия для продажи в DIY-сетях. Было предложено создать две независимые торговые марки для каждого направления.
На основе слова «wood» и правил образования британских фамилий, разработано название «Woodson». Для марки создали легенду и историю, нашли источник знаний и мастерства сотрудников компании — краснодеревные английские мастерские, ведь именно в дождливом Лондоне для жизни просто необходим камин.
Для символики дизайнеры «Nimax» использовали геральдику, ведь она уже самим фактом своего существования начинает создавать историю.
Для маркировки изделий и обозначения основных направлений работы компании созданы ряд товарных знаков: порталы для электрических каминов, порталы для дровяных каминов, современные порталы для каминов, мебель на заказ.
Вторая торговая марка — «Peterson» предназначенная для оптовых и массовых розничных продаж, прорабатывалась менее детально, так как основная аудитория — это постоянные оптовые покупатели, которые не меняются из года в год.
Продажи под этой маркой происходят преимущественно в регионах. Основа сформирована аналогично первой торговой марке, но с «региональным» смещением. Для целевой аудитории важной ценностью является петербургское происхождение изделий, поэтому название и символика компании явно напоминают об этом городе.
Проектная группа
Менеджер, Надежда Кудреватых
Арт-директор, Ульяна Кожевникова
Дизайнер, Павел Конюков
Иллюстратор, Александр Байдин
Торговые марки «Woodson» и «Peterson»
28.10.2010
Дизайн-студия «Nimax» создала две торговые марки для компании, занимающейся продажей и производством каминов.