Конечно, далеко не все желающие пройдут непростые этапы «Конкурса молодых разработчиков» и получат престижную вакансию, но шанс будет у каждого, обещают в Nival Network. Кроме того, победителей ожидает призовой фонд, составляющий 200 000 рублей, - что будет хорошим стимулом для студентов, выполняющих тестовое задание на сайте компании.
«Студенческая аудитория идеально подходит для поиска начинающих специалистов. В них заинтересованы как рекрутинговые агентства, так и крупные российские и международные компании. Так, например, компания БСС разыгрывала гранты на второе высшее образование и выбирала лучших молодых специалистов в области финансов при помощи «Университет-ТВ», а Nival Network — разработчик и оператор игровой сети нового поколения ZZima.com, в которой представлен весь спектр популярных жанров онлайн игр, объявил конкурс среди зрителей студенческого телеканала, главным призом которого станет работа в компании», - говорит руководитель проекта «Университет-ТВ» Шелегин Глеб.
По словам Алены Коронцвит вице президента по управлению персоналом Nival Network: «Главный проект компании – игровая социальная сеть ZZima.com, в которой общение и развлечения неразрывно связаны друг с другом. Студенческая аудитория концентрирует в себе талантливых молодых специалистов, у которых есть шанс в короткие сроки стать высокими профессионалами своего дела.
Мы всегда стремились набирать в свои ряды лучших представителей индустрии и обеспечивать им наилучшие условия для работы. Мы предлагаем нашим сотрудникам достойную заработную плату, широкие возможности для профессионального и карьерного роста и дружелюбную, демократичную, творческую обстановку.
Благодаря инновационным методам коммуникации с потенциальными сотрудниками нам удалось в достаточно короткий период получить множество откликов от заинтересованных соискателей – талантливых ребят, которые будут награждены обещанными призами и, возможно, станут отличным пополнением команды профессионалов Nival Network»
В наше время привлечение молодежной аудитории в различные бизнес-процессы с каждым годом становится популярнее. Трудовые отряды подбирают студентов для подработок, кадровые агентства и прямые работодатели ищут молодых специалистов среди выпускников ВУЗов. Крупнейший коммуникационный канал для молодежи «Университет-ТВ» удачным образом подходит для подобных кампаний. Учитывая доверительное отношение зрителей к мнению телеканала, каждая предлагаемая вакансия проходит проверку администрацией «У-ТВ» и только после этого выпускается в эфир.
Рекламный ролик: http://www.youtube.com/watch?v=HZ4sXu2c4qw
Производство ролика: студия компании Clear Vision Group
Креатив ролика: Михаил Юнин
Nival Network ищет талантливых студентов
28.10.2010
Один из ведущих игроков на российском рынке интерактивных развлечений – компания Nival Network приглашает к себе на работу студентов… не без помощи крупнейшего коммуникационного канала для молодежи «Университет-ТВ».