Суммарная посещаемость порталов, на которых вышли сообщения,составляет 5,6 млн пользователей в сутки.
Открытые постраничные счетчики (16% от общего объема публикаций) показали 28 136 просмотров – это в 5,7 раз больше, чем за первый месяц после размещения 3 года назад.
«Стоимость жизненного цикла таких материалов за охват аудитории крайне мала по сравнению с мгновенными затратами на рекламу за ограниченное количество времени, – комментирует Анна Игнатенкова, руководитель рабочей группы Идеи&Решения. – Сто публикаций ежемесячно в онлайн – для агентства это PR-кампания начального уровня. Очевидно, что media-relationsработает не только на узнаваемость бренда и отстройку имиджевых характеристик, но и на повышение трафика и стимулирование к покупке в режиме «здесь и сейчас».
Четверть прошедших аудит материалов 3-летней давности имеют активные гиперссылки на сайты клиентов, еще 14% содержат некликабельные ссылки. В настоящее время средняя доля активных гиперссылок составляет около 30% от всего объема выходов в online-СМИ.
80% PR-публикаций «живут» в интернете более 3-х лет
31.05.2016
В мае 2016 г. PR-агентство Идеи&Решения провело аудит 345 online-публикаций, вышедших в мае 2013 г. По истечении 3-х лет 80,3% статей и новостей, инициированных специалистами агентства, осталось в Рунете.