Таким образом, информационно-развлекательная часть контента отныне будет состоять из разнообразных рубрик, тематику которых будут выбирать сами студенты с помощью интерактивного голосования. Наиболее популярные рубрики будут выходить в эфир, а показавшиеся неинтересными, наоборот, уходить в архив.
«Мы находимся в непрерывном общении со своей аудиторией, и большинство изменений телеканала происходит с подачи наших зрителей. Нынешняя реорганизация не стала исключением, в начале сентября нам в редакцию начали поступать письма от студентов с просьбой ввести некоторые информационные рубрики. Среди наиболее востребованных – рубрика «Афиша», в которой будет рассказываться об интересных местах досуга молодежи и рубрика «Gamer», речь в которой пойдет о новинках в сфере компьютерных игр и развлечений. Сейчас мы анализируем запросы наших зрителей, а со временем планируем полное разделение контента «Университет-ТВ» на рубрики», - говорит руководитель проекта «Университет-ТВ» Шелегин Глеб.
Информационное таргетирование контентной части «Университет-ТВ» будет интересно не только студентам-зрителям телеканала, но и партнерам проекта. Теперь можно удачным образом рассказать о своей новинке непосредственно в самой рубрике, конечно, если тематика сообщения соответствует теме программы. Благодаря такому подходу к формированию наполнения эфирной части, «Университет-ТВ» зарекомендовал себя как эффективный точечный инструмент молодежного маркетинга, позволяющий бренду стать частью студенческого сообщества, войти в среду обитания студентов и заслужить их доверие.
Студенты меняют контент «Университет-ТВ»
17.11.2010
Крупнейший коммуникационный канал для молодежи «Университет-ТВ» продолжает радовать своих зрителей новыми возможностями и расширять интересный сервис для своих партнеров. С ноября 2010 года Clear Vision Group реорганизует принцип формирования эфирной сетки телеканала, конечно же, в лучшую сторону.