Участниками дискуссии станут Катерина Лобас (генеральный продюсер студии Ninja Films) и Елена Овсянникова (руководитель сценарного агентства Cinemotion SA, директор по развитию школы Cinemotion_Lab).
По мнению экспертов, эффективность прямой рекламы с каждым годом падает. Рекламодатели все активнее используют скрытое продвижение продукта, которое менее навязчиво, но более эффективно.
«Глобальные корпорации уже давно закладывают невероятные суммы в маркетинговый бюджет на Product Placement, – говорит Катерина Лобас, – Google, Chanel, BMW, Nokia – все эти брэнды уже давно и прочно общаются с нами через кинофильмы и клипы, заставляя потребителя ассоциировать себя с героями и артистами».
«Я бы хотела обсудить с гостями бизнес-завтрака Moscow Business School нюансы российского Product Placement, его развитие в отечественном TV и кинобизнесе, – Отмечает Елена Овсянникова, – Cinemotion_Lab напрямую сотрудничает с Тимуром Бекмамбетовым, ведущими специалистами корпораций Disney и Sony Pictures. Полагаю, информация, которой я хочу поделиться, будет интересна всем профессионалам рынка маркетинга и рекламы!»
Аккредитация на бизнес-завтрак (участие бесплатно, количество мест ограничено): http://www.mbs-seminar.ru/page.php?page=185.
Дополнительная информация:
Moscow Business School – одна из ведущих бизнес-школ России, обладает многолетним опытом проведения бизнес-семинаров, корпоративных тренингов и выездных программ.
Преподавательский состав Moscow Business School - это более 100 практикующих лекторов. Компания имеет филиалы в странах Европы и СНГ.
Катерина Лобас – генеральный продюсер студии Ninja Films (http://www.ninjafilms.com). Занималась product placement в фильме «В движении» для AUDI, «Русский Стандарт», McDonalds, Bosco di Ciliegi, Henessy, Harper's bazaar. Студия Ninja Films была основана в 2002 году. За этот небольшой срок студия произвела рекламные ролики для таких компаний как Panasonic, Coca-Cola, Nestle, Konica, Газпром Банк, Gillet, Балтика.
Елена Овсянникова - руководитель сценарного агентства Cinemotion SA (http://www.cinemotionlab.com/), директор по развитию школы современного кино и литературы Cinemotion_lab. Закончила Московский государственный лингвистический университет по специальности «лингвистика и межкультурная коммуникация». Начала свою карьеру в сфере телевидения и кино в Гамма-Фильм, подразделении Альфа-Групп. Компания занималась дистрибьюцией российских фильмов и сериалов, продукции Sony Pictures Television, Warner Brothers. В конце 2005 года пришла в компанию Cinemotion Group, возглавив одно из подразделений компании - сценарное агентство Cinemotion SA.
По мнению экспертов, эффективность прямой рекламы с каждым годом падает. Рекламодатели все активнее используют скрытое продвижение продукта, которое менее навязчиво, но более эффективно.
«Глобальные корпорации уже давно закладывают невероятные суммы в маркетинговый бюджет на Product Placement, – говорит Катерина Лобас, – Google, Chanel, BMW, Nokia – все эти брэнды уже давно и прочно общаются с нами через кинофильмы и клипы, заставляя потребителя ассоциировать себя с героями и артистами».
«Я бы хотела обсудить с гостями бизнес-завтрака Moscow Business School нюансы российского Product Placement, его развитие в отечественном TV и кинобизнесе, – Отмечает Елена Овсянникова, – Cinemotion_Lab напрямую сотрудничает с Тимуром Бекмамбетовым, ведущими специалистами корпораций Disney и Sony Pictures. Полагаю, информация, которой я хочу поделиться, будет интересна всем профессионалам рынка маркетинга и рекламы!»
Аккредитация на бизнес-завтрак (участие бесплатно, количество мест ограничено): http://www.mbs-seminar.ru/page.php?page=185.
Дополнительная информация:
Moscow Business School – одна из ведущих бизнес-школ России, обладает многолетним опытом проведения бизнес-семинаров, корпоративных тренингов и выездных программ.
Преподавательский состав Moscow Business School - это более 100 практикующих лекторов. Компания имеет филиалы в странах Европы и СНГ.
Катерина Лобас – генеральный продюсер студии Ninja Films (http://www.ninjafilms.com). Занималась product placement в фильме «В движении» для AUDI, «Русский Стандарт», McDonalds, Bosco di Ciliegi, Henessy, Harper's bazaar. Студия Ninja Films была основана в 2002 году. За этот небольшой срок студия произвела рекламные ролики для таких компаний как Panasonic, Coca-Cola, Nestle, Konica, Газпром Банк, Gillet, Балтика.
Елена Овсянникова - руководитель сценарного агентства Cinemotion SA (http://www.cinemotionlab.com/), директор по развитию школы современного кино и литературы Cinemotion_lab. Закончила Московский государственный лингвистический университет по специальности «лингвистика и межкультурная коммуникация». Начала свою карьеру в сфере телевидения и кино в Гамма-Фильм, подразделении Альфа-Групп. Компания занималась дистрибьюцией российских фильмов и сериалов, продукции Sony Pictures Television, Warner Brothers. В конце 2005 года пришла в компанию Cinemotion Group, возглавив одно из подразделений компании - сценарное агентство Cinemotion SA.