Число пользователей сети Интернет в России быстро увеличивается. По данным опросов ВЦИОМ, в 2010 г. уже 23 % россиян пользуются интернетом ежедневно. Стоит отметить, что годом ранее эта цифра составляла 15 %, а 4 года назад — всего 5 %. Сайт становится эффективным каналом коммуникации компаний с потребителями.
Многие организации начинают понимать, что присутствие в Интернете может приносить прибыль. В соответствии с запросами растет и количество веб-студий. Однако количество не всегда говорит о качестве. Не все Интернет-агентства занимаются созданием проектов, которые приносят заказчику пользу.
Илья Кайгородов, директор Интернет-агентства «Умный кит», утверждает, что новая веб-студия обеспечит достойный уровень разработки и реализации Интернет-проектов.
«Сотрудники нашей компании имеют успешный опыт работы не только на местном, но и на столичном рынке. Поэтому я уверен, что «Умный кит» внесет свою лепту в развитие Интернет-бизнеса Сибирского региона» - говорит руководитель веб-студии. Сотрудники «Умного кита» уверены, что подход к работе с клиентами отличает их от многих организаций подобного типа. «Для нас важно создавать эффективные проекты, которые принесут заказчикам реальную пользу. Ресурс должен создаваться не ради красивой картинки, а ради пользы» - считает дизайнер Интернет-агентства «Умный кит» Вячеслав Пехтерев.
Многие организации начинают понимать, что присутствие в Интернете может приносить прибыль. В соответствии с запросами растет и количество веб-студий. Однако количество не всегда говорит о качестве. Не все Интернет-агентства занимаются созданием проектов, которые приносят заказчику пользу.
Илья Кайгородов, директор Интернет-агентства «Умный кит», утверждает, что новая веб-студия обеспечит достойный уровень разработки и реализации Интернет-проектов.
«Сотрудники нашей компании имеют успешный опыт работы не только на местном, но и на столичном рынке. Поэтому я уверен, что «Умный кит» внесет свою лепту в развитие Интернет-бизнеса Сибирского региона» - говорит руководитель веб-студии. Сотрудники «Умного кита» уверены, что подход к работе с клиентами отличает их от многих организаций подобного типа. «Для нас важно создавать эффективные проекты, которые принесут заказчикам реальную пользу. Ресурс должен создаваться не ради красивой картинки, а ради пользы» - считает дизайнер Интернет-агентства «Умный кит» Вячеслав Пехтерев.