Тутумба (http://www.tutumba.ru/) — это городской путеводитель, который позволяет потребителям делиться отзывами о магазинах, ресторанах и предприятиях сферы услуг в родном городе. А владельцам бизнеса напрямую общаться с потребителями и рассказывать им о своих возможностях и предложениях.
Что предлагает Тутумба для пользователей? Удобный поиск с фильтрацией по множеству параметров позволяет легко и быстро найти именно то, что необходимо (например, ресторан с летней площадкой недалеко от метро Третьяковская). Отзывы других пользователей помогают принять верное решение, а виртуальные награды определяют авторитетность каждого отзыва (пользователи с бейджем «Леди Совершенство» знают всё о салонах красоты, а «Гурманы» — о кафе и ресторанах). Еще больше информации о региональных компаниях дают пользовательские советы о жизни в городе («Где купить велосипед в Екатеринбурге?» Или «5 лучших мест для романтического ужина в Нижнем Новгороде»).
Почему Тутумба интересна региональному бизнесу? Здесь каждая компания может создать собственную страницу с информацией о своих товарах и услугах, картой проезда, акциями и специальными предложениями. Подробнее об услугах для бизнеса — http://www.tutumba.ru/business/owners/.
Ведение страницы требует не больше усилий, чем редактирование профиля в Одноклассниках, при этом бизнес получает новую площадку для коммуникации со своими настоящими и потенциальными потребителями. Доступ к аккаунту на Тутумбе предоставляется бесплатно после подтверждения данных о компании. Технология проверки информации является уникальной для Рунета: верификация происходит автоматически с помощью звонка на контактный номер, указанный в профиле бизнеса на сайте.
Сайты пользовательских обзоров местного бизнеса являются одной из самых горячих тем в интернете сегодня. В США и Западной Европе аналогичные проекты (Yelp.com, CitySearch.com, Qype.com) прочно завоевали сердца пользователей и кошельки владельцев бизнеса. Тутумба нацелена на то, чтобы повторить их успех на российском рынке.
Сейчас бета-версия Тутумбы запущена во всех крупных городах России (население которых больше 100 000 человек), в базе проекта более чем 700 000 региональных компаний. В ближайшие планы по развитию проекта входит дальнейшее географическое расширение и развитие платных услуг для бизнеса.
Что предлагает Тутумба для пользователей? Удобный поиск с фильтрацией по множеству параметров позволяет легко и быстро найти именно то, что необходимо (например, ресторан с летней площадкой недалеко от метро Третьяковская). Отзывы других пользователей помогают принять верное решение, а виртуальные награды определяют авторитетность каждого отзыва (пользователи с бейджем «Леди Совершенство» знают всё о салонах красоты, а «Гурманы» — о кафе и ресторанах). Еще больше информации о региональных компаниях дают пользовательские советы о жизни в городе («Где купить велосипед в Екатеринбурге?» Или «5 лучших мест для романтического ужина в Нижнем Новгороде»).
Почему Тутумба интересна региональному бизнесу? Здесь каждая компания может создать собственную страницу с информацией о своих товарах и услугах, картой проезда, акциями и специальными предложениями. Подробнее об услугах для бизнеса — http://www.tutumba.ru/business/owners/.
Ведение страницы требует не больше усилий, чем редактирование профиля в Одноклассниках, при этом бизнес получает новую площадку для коммуникации со своими настоящими и потенциальными потребителями. Доступ к аккаунту на Тутумбе предоставляется бесплатно после подтверждения данных о компании. Технология проверки информации является уникальной для Рунета: верификация происходит автоматически с помощью звонка на контактный номер, указанный в профиле бизнеса на сайте.
Сайты пользовательских обзоров местного бизнеса являются одной из самых горячих тем в интернете сегодня. В США и Западной Европе аналогичные проекты (Yelp.com, CitySearch.com, Qype.com) прочно завоевали сердца пользователей и кошельки владельцев бизнеса. Тутумба нацелена на то, чтобы повторить их успех на российском рынке.
Сейчас бета-версия Тутумбы запущена во всех крупных городах России (население которых больше 100 000 человек), в базе проекта более чем 700 000 региональных компаний. В ближайшие планы по развитию проекта входит дальнейшее географическое расширение и развитие платных услуг для бизнеса.