ПРИХОДИЛОСЬ ЛИ ВАМ:
• слышать от сотрудников Компании, что Клиенты «какие-то странные», «капризные», «непонятливые», «им делать нечего, вот и …»;
• сталкиваться с невыполнением персоналом прямых обязанностей;
• отвечать на замечания сотрудников «это не моя работа!», «у меня и так слишком много обязанностей», «а почему это должен делать именно я?» или «это неважно - зачем я буду тратить на это время?»;
• терять постоянных Клиентов?
ВЫ ХОТИТЕ ЧТОБЫ:
• У Ваших сотрудников «горели глаза?»
• Заработная плата мотивировала и способствовала достижению поставленных перед Компанией задач?
• Клиенты не только сами не уходили к конкурентам, а рекомендовали другим работать именно с вашей компанией?
• Ваша Компания приобрела неповторимость, индивидуальность?
ТОГДА НАШИ СЕМИНАРЫ И ТРЕНИНГИ – ДЛЯ ВАС!
ПОСЕТИВ СЕМИНАРЫ И ТРЕНИНГИ, ВЫ:
• УЗНАЕТЕ, как сохранить целостность Компании и как не терять ключевых сотрудников
• ПОЙМЕТЕ, как организовать удобную и гибкую систему мотивации, контроля и отчетности
• ОПРЕДЕЛИТЕ, какая структура отдела продаж оптимальна именно для вашей компании
• НАУЧИТЕСЬ понимать своих клиентов и управлять их поведением
• СМОЖЕТЕ сформулировать и внедрить в повседневную работу стандарты и регламенты для персонала Компании
• ПОЛУЧИТЕ пошаговый план реализации полученных на семинарах навыков
А также сможете поделиться своим опытом с коллегами, обсудить опыт участников, и узнать из первых уст о современных тенденциях в практике управления и продаж.
27 января информационно-практический семинар "СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ"
3 февраля информационно-практический семинар "КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ КЛИЕНТЫ ВОЗВРАЩАЛИСЬ"
10 февраля информационно-практический семинар «УПРАВЛЯЕМЫЙ ОТДЕЛ ПРОДАЖ»
16 февраля тренинг-семинар «КОНФЛИКТЫ В БИЗНЕСЕ: ПОНИМАНИЕ, ПРОФИЛАКТИКА, УПРАВЛЕНИЕ, РАЗРЕШЕНИЕ».
3 марта информационно-практический семинар "ЧТО ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ СОТРУДНИКИ ВЫПОЛНЯЛИ ТО, ЧТО ВЫ ОЖИДАЕТЕ: КОНТРОЛЬ, ОЦЕНКА И МОТИВАЦИЯ"
17 марта тренинг "ТЕХНИКИ ТЕЛЕФОННЫХ ПРОДАЖ. ХОЛОДНЫЕ ЗВОНКИ"
24 марта семинар-практикум «ОРГАНИЗАЦИЯ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА В СОВРЕМЕННЫХ КОМПАНИЯХ»
31 марта тренинг "ТЕХНОЛОГИИ ВЫЯВЛЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ КЛИЕНТОВ"
7 апреля информационно-практический семинар "КАК ОТРАБОТАТЬ ВЫСТАВКУ С МАКСИМАЛЬНОЙ ПОЛЬЗОЙ ДЛЯ КОМПАНИИ"
Участие в мероприятиях Бюро Технологий сервиса будет полезно руководителям компаний, руководителям подразделений, специалистам по управлению персоналом, руководителям отделов продаж и развития, а также всем, кто хочет, чтобы их Компания приобрела неповторимость, индивидуальность и лидерство в конкурентной борьбе.
Дополнительная информация на сайте компании: http://www.bts-piter.ru/.
Контактный тел.: 8 (812) 6100711.
Информационно-практические семинары от Бюро Технологий Сервиса – в подарок
25.12.2010
Зарегистрируйтесь на любой семинар 1 квартала 2011 г.! Оплатите до 30 декабря, получите БОНУС – возможность посетить еще одно мероприятие БТС в 2011 году бесплатно.