«За прошедший год мы сделали большой рывок в развитии проекта, заключили ключевые договора с ведущими компаниями и существенно расширили адресную программу проекта. Сейчас, в преддверии 2011 года, мы можем с уверенностью сказать, что создали действительно крупнейший коммуникационный канал для молодежи, который в настоящее время охватывает 40 % молодежной аудитории Москвы. А в будущем году планируется довести эту цифру до 70 % и выйти в ведущие региональные города-миллионники», - говорит руководитель проекта «Университет-ТВ».
Для друзей компании Clear Vison Group были разработаны необычные по дизайну праздничные открытки и настенные календари. Открытки наглядно показывают, как празднует Новый Год зритель «Университет-ТВ», а на календаре можно увидеть время трансляции телеканала на настоящих часах и основные места расположения экранов в виде веселых рисованных вручную комиксов, разглядывать которые можно очень долго.
Стоить отметить, что особо крупные клиенты получили в подарок 42-х дюймовую плазменную панель с подборкой интересного контента «Университет-ТВ» и предоставляющую возможность выхода в интернет. Такие подарки в очередной раз символизируют интеграцию телевидения и интернета в студенческую жизнь, акцентируя внимание на сильной стороне телеканала, который предоставляет контент для молодежи по их запросу.
Для друзей компании Clear Vison Group были разработаны необычные по дизайну праздничные открытки и настенные календари. Открытки наглядно показывают, как празднует Новый Год зритель «Университет-ТВ», а на календаре можно увидеть время трансляции телеканала на настоящих часах и основные места расположения экранов в виде веселых рисованных вручную комиксов, разглядывать которые можно очень долго.
Стоить отметить, что особо крупные клиенты получили в подарок 42-х дюймовую плазменную панель с подборкой интересного контента «Университет-ТВ» и предоставляющую возможность выхода в интернет. Такие подарки в очередной раз символизируют интеграцию телевидения и интернета в студенческую жизнь, акцентируя внимание на сильной стороне телеканала, который предоставляет контент для молодежи по их запросу.