Ранее данные майонезы выпускались производителем под тем же именем, но написанным латиницей.
Чтобы сделать образ майонезов «Дольчеза» более релевантным восприятию целевой аудитории, по результатам проведенного аудита торговой марки было принято решение:
Кулинарные шедевры с использованием майонеза «Дольчеза» заняли место в нижней части упаковки. Изображения блюд являются переменным элементом дизайна линейки продукции. Каждый вид майонеза представлен своим блюдом. Классический майонез, 67 % жирности - «Оливье», а салат из зелени, представляет экстра легкий майонез, всего 10 % жирности.
На данный момент в линейку торговой марки «Дальчеза» входит 4 вида майонеза - 67 %, 47 %, 20 % и 10 %, в 2-х видах объема.
Чтобы сделать образ майонезов «Дольчеза» более релевантным восприятию целевой аудитории, по результатам проведенного аудита торговой марки было принято решение:
- использовать на упаковке русскоязычное написание названия торговой марки. (Комбинату принадлежат оба вида написания данной фонемы).
- поставить акцент на эмоциональном восприятии дизайна упаковки потребителем, отразив роскошь вкуса, которую обещает, как холодным, так и горячим блюдам использование майонезов «Дольчеза».
Кулинарные шедевры с использованием майонеза «Дольчеза» заняли место в нижней части упаковки. Изображения блюд являются переменным элементом дизайна линейки продукции. Каждый вид майонеза представлен своим блюдом. Классический майонез, 67 % жирности - «Оливье», а салат из зелени, представляет экстра легкий майонез, всего 10 % жирности.
На данный момент в линейку торговой марки «Дальчеза» входит 4 вида майонеза - 67 %, 47 %, 20 % и 10 %, в 2-х видах объема.