В условиях поездки в городском пассажирском транспорте длительный непрерывный просмотр программы «Маршрутного ТВ» затруднителен для зрителя. Важно вовремя заострить внимание зрителя на нужной и актуальной для него информации. Именно поэтому реклама на «Маршрутном ТВ» теперь будет выходить в специальных тематических блоках – рубриках, а непосредственно перед началом рубрики будет появляться соответствующая теме и привлекающая внимание видеозаставка.
Посмотрим, как это уже применяется на примере самых распространенных рекламных рубрик:
ООО "Первое Маршрутное Телевидение" предлагает всем желающим принять участие в ежемесячном конкурсе на лучшую рубрику для "маршрутного телевидения". Заявки в свободной форме присылайте на 1mt@mail.ru. Победителей конкурса ждет денежный приз от компании.
Посмотрим, как это уже применяется на примере самых распространенных рекламных рубрик:
- Рубрика «Тарифный план». Рекламодатели рубрики: операторы сотовой связи, интернет – провайдеры, мобильные телефоны и т. п.
- Рубрика «Денежный маршрут». Рекламодатели рубрики: банки, финансовые учреждения, кредитные организации и т. п.
- Рубрика «Детские полезности». Рекламодатели рубрики: магазины для родителей, детские образовательные учреждения, детская одежда и обувь, детское питание и т. п.
- Рубрика «Остановка на обед». Рекламодатели рубрики: кафе, рестораны, столовые и прочие предприятия в сфере общественного питания.
- Рубрика «Городская афиша». Рекламодатели рубрики: кинотеатры, театры, филармонии, концерты, цирковые представления, праздники и общегородские массовые мероприятия и т. п.
- Рубрика «Частные объявления». Рекламодатели рубрики: частные лица, желающие разместить на рекламных мониторах в транспорте бюджетное текстовое объявление.
ООО "Первое Маршрутное Телевидение" предлагает всем желающим принять участие в ежемесячном конкурсе на лучшую рубрику для "маршрутного телевидения". Заявки в свободной форме присылайте на 1mt@mail.ru. Победителей конкурса ждет денежный приз от компании.