Несколько несложных советов по рекрутингу в сетевом маркетинге:
1. Важно понять,что сетевой маркетинг и прямые продажи - это не одно и то же.
Компании, созданные для прямых продаж, учат продавать,манипулируя людьми. В сетевом маркетинге прежде всего предлагается информация о возможностях, которые даст партнёрство с какой-либо MLM компанией.
Рекрутинг в сетевом маркетинге - это поиск людей, заинтересованных в предлагаемой возможности создания бизнеса.
2. Очень важный момент в рекрутинге - не предлагать создание бизнеса всем подряд. Спонсирование является непрерывным процессом по сортировке потенциальных партнёров на три категории:
Целесообразно давать необходимую информацию тем кандидатам, которые в ней заинтересованы.
3. Рекрутинг лучше начать с родственников, друзей и соседей.
Это - так называемый, "тёплый рынок". Потому что сетевой бизнес строится на доверии,а они наверняка доверяют вам. Честно скажите им, что вы узнали потрясающую возможность добиться успеха в жизни. И что искренне хотите поделиться этой возможностью с дорогими вам людьми.
4. Постоянно занимаясь рекрутингом, впоследствии выйдете на "холодный рынок" для поиска партнёров среди незнакомых людей.
Посмотрите на этот процесс вот с такой точки зрения: вы владеете информацией о возможности,способной изменить жизнь к лучшему. И по существу в ваших руках находится путь к успешности многих людей.
Очень многие энергичные и амбициозные люди, молодёжь особенно, неудовлетворены своей работой или доходами. Разговаривайте с людьми и они сами подскажут, почему вы можете предложить им эту возможность.
5. В рекрутинге одинаково важное значение имеют, как список кандидатов, так и умение приглашать их на встречи.
Потому что часто новички, не умея правильно пригласить своих кандидатов на встречу, получают отказы,принимают их на свой счёт и уходят из бизнеса, даже его не начав.
Ренди Гейдж видит причину не успешного рекрутинга в том, что большинство сетевиков применяют только один - "косвенный" подход к приглашению, такому подходу традиционно обучают сетевиков. И он не работает для 90 % кандидатов.
Ренди Гейдж советует применять и "прямой" подход — т. е. сразу задавать простой вопрос: "Что вы знаете о сетевом маркетинге?"
"Прямые" подходы эффективны, потому что все ценят искренность. В большинстве случаев ответы будут позитивными.
Но возможны и негативные ответы. Когда вам могут ответить что-то вроде: "Я слышал" или "я уже сталкивался", или "это вообще лохотрон", ну и т.д."
На самом деле, большинство людей ничего конкретного о сетевом маркетинге сказать не могут. Всё, что им известно, основано на том, что они знают кого-то, кто знает ещё кого-то, а тот говорит,что это вообще финансовая пирамида.
Но когда люди заинтересованно начинают вникать в суть сетевого маркетинга, убеждаются, что на самом деле - это отточенная десятилетиями бизнес система.
6. Использование в рекрутинге правильного подхода к приглашению.
Секрет правильного подхода к приглашению заключается в том, что надо знать - в каких случаях какой подход эффективнее. Ренди Гейдж советует:
1. Важно понять,что сетевой маркетинг и прямые продажи - это не одно и то же.
Компании, созданные для прямых продаж, учат продавать,манипулируя людьми. В сетевом маркетинге прежде всего предлагается информация о возможностях, которые даст партнёрство с какой-либо MLM компанией.
Рекрутинг в сетевом маркетинге - это поиск людей, заинтересованных в предлагаемой возможности создания бизнеса.
2. Очень важный момент в рекрутинге - не предлагать создание бизнеса всем подряд. Спонсирование является непрерывным процессом по сортировке потенциальных партнёров на три категории:
- потребитель продукции;
- партнёр по созданию бизнеса;
- партнёр,нацеленный на дополнительный доход.
Целесообразно давать необходимую информацию тем кандидатам, которые в ней заинтересованы.
3. Рекрутинг лучше начать с родственников, друзей и соседей.
Это - так называемый, "тёплый рынок". Потому что сетевой бизнес строится на доверии,а они наверняка доверяют вам. Честно скажите им, что вы узнали потрясающую возможность добиться успеха в жизни. И что искренне хотите поделиться этой возможностью с дорогими вам людьми.
4. Постоянно занимаясь рекрутингом, впоследствии выйдете на "холодный рынок" для поиска партнёров среди незнакомых людей.
Посмотрите на этот процесс вот с такой точки зрения: вы владеете информацией о возможности,способной изменить жизнь к лучшему. И по существу в ваших руках находится путь к успешности многих людей.
Очень многие энергичные и амбициозные люди, молодёжь особенно, неудовлетворены своей работой или доходами. Разговаривайте с людьми и они сами подскажут, почему вы можете предложить им эту возможность.
5. В рекрутинге одинаково важное значение имеют, как список кандидатов, так и умение приглашать их на встречи.
Потому что часто новички, не умея правильно пригласить своих кандидатов на встречу, получают отказы,принимают их на свой счёт и уходят из бизнеса, даже его не начав.
Ренди Гейдж видит причину не успешного рекрутинга в том, что большинство сетевиков применяют только один - "косвенный" подход к приглашению, такому подходу традиционно обучают сетевиков. И он не работает для 90 % кандидатов.
Ренди Гейдж советует применять и "прямой" подход — т. е. сразу задавать простой вопрос: "Что вы знаете о сетевом маркетинге?"
"Прямые" подходы эффективны, потому что все ценят искренность. В большинстве случаев ответы будут позитивными.
Но возможны и негативные ответы. Когда вам могут ответить что-то вроде: "Я слышал" или "я уже сталкивался", или "это вообще лохотрон", ну и т.д."
На самом деле, большинство людей ничего конкретного о сетевом маркетинге сказать не могут. Всё, что им известно, основано на том, что они знают кого-то, кто знает ещё кого-то, а тот говорит,что это вообще финансовая пирамида.
Но когда люди заинтересованно начинают вникать в суть сетевого маркетинга, убеждаются, что на самом деле - это отточенная десятилетиями бизнес система.
6. Использование в рекрутинге правильного подхода к приглашению.
Секрет правильного подхода к приглашению заключается в том, что надо знать - в каких случаях какой подход эффективнее. Ренди Гейдж советует:
- для случайных знакомых - это "косвенный" подход
- для родственников, друзей и соседей - это "прямой" подход