Сигареты Muratti формата superslims принарядились и теперь выпускаются в пачках с обновленным дизайном. Новая упаковка сигарет с итальянским характером по замыслу дизайнеров должна полностью соответствовать всемирно известному кредо La Dolce Vita, которое является наследием итальянского направления в стиле и дизайне и отражает страсть и утонченность самой Италии.
Очертания новой упаковки сигарет Muratti формата superslims стали более плавными, элегантными и женственными, что не оставляет сомнений насчет того, что сигареты адресованы именно женской половине целевой аудитории этой марки.
Для коммуникации с целевой аудиторией были выбраны около 30 студий экспресс-маникюра в Москве.
В качестве рекламных носителей для продвижения новинки были использованы столы для маникюра, забрендированные красочными стикерами, которые обеспечивали длительный контакт с каждой клиенткой студии. Для усиления эффекта были также использованы тейбл-тенты.
В Boomindoor (http://www.boomindoor.ru) любят осваивать новые indoor-площадки.
Не так давно отдельное направление по indoor-рекламе в модных магазинах было выделено в специализированное рекламное агентство «Модная Реклама» (http://www.fashion-indoor.ru). Компания заключила договора с рядом розничных сетей модной одежды, белья, обуви, аксессуаров на размещение рекламы в примерочных, на кассах и проведение семплингов. Новыми площадками уже заинтересовались крупные бренды по продаже парфюмерии, сотовой связи, банковских услуг. Широкие возможности в новом канале продвижения, которое предлагает РА «Модная Реклама», также увидели для себя кинопрокатчики.
Очертания новой упаковки сигарет Muratti формата superslims стали более плавными, элегантными и женственными, что не оставляет сомнений насчет того, что сигареты адресованы именно женской половине целевой аудитории этой марки.
Для коммуникации с целевой аудиторией были выбраны около 30 студий экспресс-маникюра в Москве.
В качестве рекламных носителей для продвижения новинки были использованы столы для маникюра, забрендированные красочными стикерами, которые обеспечивали длительный контакт с каждой клиенткой студии. Для усиления эффекта были также использованы тейбл-тенты.
В Boomindoor (http://www.boomindoor.ru) любят осваивать новые indoor-площадки.
Не так давно отдельное направление по indoor-рекламе в модных магазинах было выделено в специализированное рекламное агентство «Модная Реклама» (http://www.fashion-indoor.ru). Компания заключила договора с рядом розничных сетей модной одежды, белья, обуви, аксессуаров на размещение рекламы в примерочных, на кассах и проведение семплингов. Новыми площадками уже заинтересовались крупные бренды по продаже парфюмерии, сотовой связи, банковских услуг. Широкие возможности в новом канале продвижения, которое предлагает РА «Модная Реклама», также увидели для себя кинопрокатчики.