Этой зимой при поддержке агентства стартовала первая крупномасштабная рекламная кампания для кофе премиум-класса – бренда «Амбассадор», которая направлена на поддержку швейцарской кофейной продукции в России.
С января на каналах НТВ, ТВЦ, ТНТ, «Первый канал» была запущена серия 30-ти секундных рекламных видеороликов о роскошном образе жизни молодых людей, которые вместе с кофе «Амбассадор» перейдут на еще более высокую ступень в своем стремлении к материальному благосостоянию. Креативная идея рекламной кампании была предложена агентством BBDO (Ливан). Креативщики предложили улучшить качество своей жизни вместе с чашкой достойного кофе. А основным ключевым посланием рекламной кампании стал слоган: «Upgrade – на уровень выше», который использовался и для креативной концепции рекламной кампании в наружке.
В рамках проходящей кампании рекламное агентство Olympic Media организовало размещение 15-ти секундных видеороликов, направленных на стимулирование сбыта и продаж в местах массового скопления целевой аудитории. Более чем в ста супермаркетах «Перекресток» в Москве на плазменных экранах транслировались сокращенные версии ТВ-роликов.
С февраля при поддержке рекламного агентства Olympic Media стартовала региональная рекламная кампания в крупных городах России. Рекламные биллборды 6х3, призывающие пить только 100 % колумбийскую арабику и рекламирующие пять новых кофейных вкусов от бренда «Амбассадор», появились в таких городах, как Иркутск, Красноярск, Новосибирск, Уфа, Нижний Новгород, Челябинск, Казань, Краснодар, Екатеринбург и Тверь.
С января на каналах НТВ, ТВЦ, ТНТ, «Первый канал» была запущена серия 30-ти секундных рекламных видеороликов о роскошном образе жизни молодых людей, которые вместе с кофе «Амбассадор» перейдут на еще более высокую ступень в своем стремлении к материальному благосостоянию. Креативная идея рекламной кампании была предложена агентством BBDO (Ливан). Креативщики предложили улучшить качество своей жизни вместе с чашкой достойного кофе. А основным ключевым посланием рекламной кампании стал слоган: «Upgrade – на уровень выше», который использовался и для креативной концепции рекламной кампании в наружке.
В рамках проходящей кампании рекламное агентство Olympic Media организовало размещение 15-ти секундных видеороликов, направленных на стимулирование сбыта и продаж в местах массового скопления целевой аудитории. Более чем в ста супермаркетах «Перекресток» в Москве на плазменных экранах транслировались сокращенные версии ТВ-роликов.
С февраля при поддержке рекламного агентства Olympic Media стартовала региональная рекламная кампания в крупных городах России. Рекламные биллборды 6х3, призывающие пить только 100 % колумбийскую арабику и рекламирующие пять новых кофейных вкусов от бренда «Амбассадор», появились в таких городах, как Иркутск, Красноярск, Новосибирск, Уфа, Нижний Новгород, Челябинск, Казань, Краснодар, Екатеринбург и Тверь.