Для привлечения внимания целевой аудитории агентство Media stars задействовало охватные ресурсы и популярные социальные сети. Размещение на этих площадках осуществляется с таргетинговыми настройками на крупнейшие города России, в которых находятся магазины ИЛЬ ДЕ БОТЭ.
Принять участие в акции можно с 1 февраля по 10 марта 2011 года.
Кроме этого, чтобы информировать тех, кто потенциально заинтересован принять участие в акции, была использована адресная тематическая рассылка.
ИЛЬ ДЕ БОТЭ является постоянным клиентом Media stars. За время сотрудничества агентством были организованы эффективные рекламные кампании, которые с помощью Интернета информировали целевую аудиторию об акциях этой сети магазинов.
Принять участие в акции можно с 1 февраля по 10 марта 2011 года.
Кроме этого, чтобы информировать тех, кто потенциально заинтересован принять участие в акции, была использована адресная тематическая рассылка.
ИЛЬ ДЕ БОТЭ является постоянным клиентом Media stars. За время сотрудничества агентством были организованы эффективные рекламные кампании, которые с помощью Интернета информировали целевую аудиторию об акциях этой сети магазинов.