Фирменный стиль как один из инструментов для успешного продвижении на рынке


Идею фирменного стиля приписывают Петеру Борексу, впервые создавшему его в начале ХХ века для немецкого электромеханического концерна АЕG. С тех пор фирменный стиль и логотип начали покорять города и континенты.

Фирменный стиль как один из инструментов для успешного продвижении на рынке
Давно не является секретом, что крупные бизнесмены тратят баснословные суммы на разработку идентификации компаний. В данный инструмент входит разработка фирменного стиля и логотипа.

Так почему же они тратят огромные деньги?

Ответ лежит на поверхности. Они понимают, что это не мода, а вполне нужный инструмент для продвижения компании на рынке.

И все средства, вложенные в данный вид графического дизайна, будут отбиты , и еще годы будут приносить пользу.

Фирменный стиль обязан учитывать множество элементов, связанных с компанией. Продуманный и правильно спроектированный, он используется практически везде  от визитки до оформления офиса или магазина. 

На данный момент фирма, не имеющая фирменного стиля и логотипа, является аутсайдером в мире бизнеса. Она просто не является конкурентоспособной.
 
Сегодня разработка инструментов визуальных коммуникаций компании не останавливается только на шрифтовой части, цветах и других элементах.

Зачастую   используются нестандартные материалы, подход в стилистике, запахи... Новые технологии в производстве, творческий подход  помогают найти  индивидуальность  каждому  клиенту.

Разнообразие креативных подходов в разработке фирменного стиля и логотипа, документации компании похоже безгранично.
 
Каждая компания, рано или поздно , приходит к мысли, что этот инструмент необходим ей.

Но как выбрать агентство или частных дел мастера для реализации задуманного?

Во-первых, нужно обратить внимание на то, как показаны работы. Если они смотрятся  привлекательно, значит все в порядке.  И Вы, и Ваша компания будут продемонстрированы правильно.

Но это не единственное условие для выбора партнера.

Количество работ не говорит о качестве предоставляемых услуг, это с  честью доказывает наш автопром.

Поговорите с дизайнером. Почему он принял то или иное цветовое решение, взял именно этот образ, шрифт. Если он не может этого объяснить, значит прощайтесь с ним. К сожалению, он вряд ли создаст что-то стоящее.

Настоящий профессионал все продумывает до мельчайших деталей, иногда переделывая  уже готовую работу снова и снова, пока не достигнет верного результата, отвечающего всем требованиям.

Правильно созданный образ сыграет не только сейчас, но и в будущем.

Подробнее: http://www.somersett.ru.


2129
Somersett
Somersett
+17.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :