Набор специалистов среди современной молодежи, а если быть конкретнее, среди студенчества, в последнее время пользуется большим спросом у современных компаний.
С экранов Крупнейшего коммуникационного канала для молодежи «Университет-ТВ» студентов приглашают на интересные позиции сотрудников ресторана.
По словам PR-менеджера проекта «Университет-ТВ» Александра Мишина, «такая тенденция не стала неожиданностью, больше того, в ближайшее будущее ожидается существенный приток клиентов, размещающих информационные ролики HR направленности. Успешный опыт работы по данному направлению показал, что проблема трудоустройства довольно остро поставлена в современных ВУЗах, но в Clear Vision Group видят ее и стараются решить своими силами и интересными предложениями от партнеров телеканала».
Сегодня рекрутирование студенческой аудитории в различные бизнес-процессы становится популярнее с каждым днем. Нехватка кадров на вакансии начального уровня, а также среди узконаправленных специальностей заставляет работодателей все чаще обращать свой взор к студенческой активной и целеустремленной аудитории. Доказательство тому большой поток информации на экранах телеканала «Университет-ТВ о вакантных местах в различных сферах рынка труда: разработка компьютерных игр (Nival Network), трудовые отряды (СТО), режиссерские и бухгалтерские направления и пр. Теперь студентам открыт и путь в ресторанного бизнеса, благодаря интересному предложению от Burger King.
С экранов Крупнейшего коммуникационного канала для молодежи «Университет-ТВ» студентов приглашают на интересные позиции сотрудников ресторана.
По словам PR-менеджера проекта «Университет-ТВ» Александра Мишина, «такая тенденция не стала неожиданностью, больше того, в ближайшее будущее ожидается существенный приток клиентов, размещающих информационные ролики HR направленности. Успешный опыт работы по данному направлению показал, что проблема трудоустройства довольно остро поставлена в современных ВУЗах, но в Clear Vision Group видят ее и стараются решить своими силами и интересными предложениями от партнеров телеканала».
Сегодня рекрутирование студенческой аудитории в различные бизнес-процессы становится популярнее с каждым днем. Нехватка кадров на вакансии начального уровня, а также среди узконаправленных специальностей заставляет работодателей все чаще обращать свой взор к студенческой активной и целеустремленной аудитории. Доказательство тому большой поток информации на экранах телеканала «Университет-ТВ о вакантных местах в различных сферах рынка труда: разработка компьютерных игр (Nival Network), трудовые отряды (СТО), режиссерские и бухгалтерские направления и пр. Теперь студентам открыт и путь в ресторанного бизнеса, благодаря интересному предложению от Burger King.